Московские частушки

Юрий Берг
Обращаюсь я в Москву, к Президенту Путину:
нужно срочно запретить Машеньку Распутину!
Как увижу в сапогах, да в короткой юбочке,
так потом всю ночь кричу – снятся рыбьи губочки. 
Развесёлое житьё, всё играем в «танчики»,
профутболили страну лысенькие мальчики.
Кто танцует, кто поёт, кто под двери мочится –
очень весело живём, помирать не хочется.
В телевизоре галдёж, драки да истерики –
ищут внутренних врагов и друзей Америки.
А на Первом сериал – мне смешно, до коликов:
перетрахалися все, как весною кролики.
Не дай Бог – «Пусть говорят», – там Малахов мается,
каждый вечер у него ДНК сростаются.
Ургант жарит и печёт – аж вспотел, старается,
не сказать, что нет еды, только всё кусается!
Я рекламу посмотрел – мне неделю плакалось, –
славят средство «Дюфалак», чтобы мягче какалось.
После тёщиных блинов нахожусь в прос(т)рации,
надо, чтоб ООН ввела против «мамы» санкции.
Пусть в Пирятине сидит, нафиг ей Престольная?
Ездит тёща по «москвам», зятем недовольная.
А вообще, всё хорошо, даже замечательно:
нас е(.)ут, а мы крепчаем – вот что примечательно!
Я бы мог ещё соврать про Газпром и Миллера,
но боюсь, пора кончать...  жду прихода киллера.