Открытое письмо к Прудниковой Е. А

Николай Лебедев 2
Уважаемая Елена Анатольевна!
Будучи Вашим постоянным читателем, я хочу обратить внимание на одно Ваше заблуждение. Это когда вы говорите о Хрущеве, что он был убежденным коммунистом (Творцы террора). Вроде бы Вы правы, а вроде бы нет. Все зависит от того, кого считать коммунистом. Чтобы показать истинное лицо Хрущева хочу дать Вам в руки нить Ариадны.
Древние римляне говорили: скажи кто твой друг, и я скажу кто ты. Так вот, после своего захвата власти, Хрущев почти сразу показал кто его друзья. Назову только двоих. Первый – американо-канадский миллиардер Сайрус Итон, близкий друг семьи Рокфеллеров, один из важнейших представителей т.н. Фининтерна. Второй, Бертран Рассел, организатор «Комитета ста», предтечи «мирового правительства», создатель идеологии социал-либерализма, взятой на вооружение кругами близкими к семейству Ротшильдов. Оба принимали активное участие в акциях прикрытия хрущевского режима на Западе, находились в прямой переписке с Хрущевым и, даже, частенько заезжали в гости к Хрущеву в Москву.
Я призываю обратить Ваше внимание на «великолепную троицу»: Литвинов, Хрущев, Микоян и ниточки, тянущиеся от них к Коминтерну, этому детищу англосаксонских финансовых кругов, все тех же Барухов, Ротшильдов, Рокфеллеров. Так идея «сдачи» в руки НКВД т.н. правотроцкиского блока, а затем заговора Тухачевского, была рождена в треугольнике Букингемский дворец – банк Англии – Лондонская биржа. Уж очень активное участие в этой «сдаче» приняли участие Троцкий и Коминтерн. Напомню, т.н. «кембриджская пятерка», точно так же как Кривицкий и Орлов, были, прежде всего, агентами Коминтерна. А Троцкий, не случайно же открыто публиковал в зарубежной печати материалы о подпольной работе своих «друзей» Каменева, Зиновьева и прочих. Что же происходило? Нет, не Сталину помогала старая «добрая» Англия, а под грохот Московских процессов отказывалась поддерживать столь ей надоевшую и полностью дискредитировавшейся «оппозицию» с переносом ставки на ряд лиц в сталинском окружении, прежде всего, Литвинова и тех на кого Литвинов мог оказывать влияние: Хрущев, Микоян и другие.
Если идти дальше, то я убежден в том, что в событиях, скрывающихся под названием «Тайна 22 июня» именно эта троица приняла активное участие, влияя на Жукова, Ватутина, Мерецкова, Павлова и т.д, и где Тимошенко выступал в роли преферансного «болвана».
Зададимся вопросом, почему Черчилль собирался 22 июня начать боевые действия против СССР с бомбежки Бакинских нефтепромыслов (Спаськов, Мухин). Да потому что перед этим из игры против Сталина была выведена Япония и внутренний удар коминтерновских заговорщиков, совмещенный с внешним ударом Гитлера, терял значительную часть силы. Напомню, только вмешательство Рузвельта остановило войну Черчилля вместе с Гитлером против России и Сталина. Но здесь есть одна тонкость. На Бакинские нефтепромыслы положили глаз не только предшественница British Petroleum, но и Рокфеллеровская Standard Oil.
Из этого противостояния вырастают ноги другого «подвига» коминтерновских заговорщиков, а именно, Харьковская катастрофа 1942 года. В отличие от предшествующего, здесь все достаточно прозрачно, так как английская разведка и Черчилль действовали в условиях дефицита времени, благодаря чему полностью скрыть свои следы соучастия не удалось.
Действительно, чтобы получить повод для вторжения англо-американских войск в Баку, этой компании необходимо было открыть советско-германский фронт на южном фланге, так чтобы Паулюс и Гот захватили Сталинград и Астрахань, а Лист и Клейст Кавказ. Со своей стороны Черчилль подставляет под разгром караван PQ-17, а Хрущев организует, идеологически воздействуя на Тимошенко и Баграмяна, не одобренное Ставкой и обреченное на провал наступление на Харьков. Недаром впоследствии Жуков орал на Тимошенко, что это он «привел немцев под Сталинград». Только стратегический талант Сталина и знание им со времен Гражданской войны театра боевых действий, помноженные на мужество и стойкость бойцов Красной Армии, спасли положение и, даже, привели к перелому в боях.
Что же касается значительной части больших командиров, то они, в отличие от всего остального народа, только после Сталинграда поверили в возможность победы над Гитлером. Именно этим обстоятельством объясняется та легкость, с которой в течении первых двух лет войны, многие из них, следуя нашептыванию агентов Коминтерна, в лице разного рода Членов Военных Советов типа Хрущева, Булганина, Желтова и пр. проявляли трусость, шкурничество, а порой шли на предательство.
В период с 1953-го по 1956-й годы произошел ползучий государственный прокоминтерновский, профининтерновский переворот. И это притом, что сам Коминтерн был якобы распущен. Но он жил в душах таких личностей как сам Хрущев, а так же Булганин,  Микоян, Суслов. Ведь по-другому никак не объяснить, почему на XX съезде КПСС прозвучала откровенная антинародная, антигосударственная хрущевская ложь, а только что открытые советскими геологами (начало 50-х годов) якутские алмазы сразу попали в руки Ротшильдов (через фирму Де Бирс). Почему в июне 1962-го года в Новочеркасске начали стрелять в народ, а в момент Карибского кризиса «советские» правители «поверили» в откровенный блеф Кеннеди. Хотя и разведка, и все причастные люди знали, что США не начнут в тот момент самоубийственную для них ядерную войну. Почему уже при Брежневе коридоры власти страны заполнились такими лицами как Арбатов, Бовин и прочей «пятой колонной», а вопреки всем данным, доводимых до руководства, была признана за факт американская лунная афера. Почему Андропов, будучи ответственным за безопасность государства СССР допустил в высшее руководство страны откровенных предателей: Горбачева, Яковлева, Шеварнадзе. И, наконец, почему зюгановцы проголосовали за развал Союза.
Нет, не в 1991 году все началось, а 7-го ноября 1927-го года, в день подавления Борисом Михайловичем Шапошниковым коминтерновского (троцкистского) мятежа в Москве. Не будем забывать, что Коминтерн всегда являлся филиалом Фининтерна, этого сборища мировых англосаксонских и еврейских банкиров (все тех же Барухов, Ротшильдов, Рокфеллеров), и проводил политику в их интересах. Ибо, когда идут войны, гремят революции, а люди живут в нужде, их прибыли достигают заоблачных высот. Не будем забывать, как в еще 1848-м году, Натан Ротшильд в одночасье взбаламутил всю Европу и установил в ней власть денег. Именно тогда, под благословление Пальмерстона и Ротшильдов, появилось на свет их идеологическое детище – марксизм, вроде бы стоящее в оппозиции к либерализму, но на выходе имеющее одну и туже цель – уничтожение в человеке человеческого, а именно чести, чувства долга, семьи, отечества.
Именно тогда в далеком 1927-ом году сформировалась звериная ненависть, затеняющая все и вся у коммунистов-интернационалистов (коминтерновцев), к Сталину и его сторонникам, к большевикам. Напомню, что еще Троцкий указывал на разницу во взглядах между коммунистами и большевиками. Большевики, это те кто первым поднимался в атаку показывая остальным «Делай как я», в отличие от коммунистов, находившихся за атакующими рядами с маузером в руках, приказывающим «Делай как я сказал.