Время движется только вперёд

Наталья Днепрова
Дорогие  друзья!  Сегодня  я  хочу,  чтобы  вы  прочитали  мой  рассказ  о  времени. Прочитав  его  вы  бы  смогли  понять  как  важно  не  терять  ни  секунды  своего  свободного  времени. Кажется,  на  первый  взгляд  простой,  немного  шутливый  рассказ  заставляет  читателя  задуматься  над  вопросом: „Как  же  провести  свое  собственное  время  так  чтобы  это  было  и  интересно,  и  не  скучно?”  Итак,  вашему  вниманию  представляю  свой  рассказ  под  названием  „Время   движется  вперёд.” Я  надеюсь   он вам  понравится  и  чему-то  научит.

                Время  движется  только  вперёд.
В одном  городе  под  названием  Огненск, жил  мальчик  Витя  Аляскин. Жил он  как  и   все  дети  с  родителями. Учился  он  в  седьмом  классе  и  к учёбе  относился  средне. Но  главным  недостатком   Вити  было  то  что  он  никогда  не  мог  распределить  своё  свободное  время.  Но  наш  герой  этого  не  замечал.  Но  вскоре  в   Витиной  жизни  произошёл  случай,  который  и  заставил  нашего  героя  задуматься,  что  с  ним  происходит  не  так.
Однажды,  когда  Витя  собирался  в  школу,  он  забыл  положить  учебник  географии,  но  не  обратив  на  это  внимания,  спокойно  собрался  и   вышел  из  дома.  Когда  он  пришел  в  школу  и  обнаружил,  что  забыл  учебник   дома,  он   хотел  вернутся,  но  было  уже  поздно.  Оставалось  десять  минут  до  начала  урока.  Витя  подошел  к  расписанию,  чтобы  узнать  какой    будет  первый    урок. Первым  оказалась  та  самая  география,  которую  он  забыл. Витя  с  неохотой  поднимался  по  лестнице  на  второй  этаж  и  уже  подходил    к  кабинету, когда  прозвенел  звонок  на  урок.  Он  вошёл  в  класс,  учителя  ещё  не  было.  Витя  быстро  прошел  к  своей  парте  и  увидев,  что  у  соседа  Вовки  есть  учебник,  мысленно  подумал:„Одна  беда  позади. Теперь  как бы  не  вызвали  к  доске  отвечать.  Авось  пронесёт.”  Подумав,  Витя  принялся  уговаривать  Вовку,  чтобы  тот  выручил  его   учебником.  Вовка  поначалу  отказывался  и говорил,  что  мол  надо  свой   носить,  но  потом  всё таки  согласился  поделиться  на  урок. Пока  учителя  не  было,  в  классе  была  бурная  обстановка,  но  вот  пришел  преподаватель  и  география  началась. Для  начала  Владимир  Егорович   сделал  перекличку,  чтобы  выяснить  кто  отсутствует. Затем  сказал   оценки  за  самостоятельную  работу  по  учебнику  и  в  контурной  карте. Витя  с  замиранием   сердца  слушал   оценки: Аня  Кириллова "5" , Артём  Вялин  "4", Лена  Егорова  "5". Ребят,  которые  получили  "5" и "4"  было  мало. Большая  часть   были  троешники.  Витя  надеялся,  что  он  в  этом  списке,  но  оказалось  это  не так. Он  был  крайне  удивлен, что  Вовка  получил  тройку. Но  что    оставалось  думать  Вите?  Он  прекрасно  понимал  что  все  оставшиеся  кого  не  назвали  —  двоешники. Витя  понимал, что  его  ждёт  дома.  Он  знал,  что  если  о  двойке   узнает  отец  то  разговора  с  ним   не  избежать.  Когда  уроки  закончились  и  все  разошлись,  Витя   подошёл  к  Владимиру  Егоровичу   и спросил:„Когда   можно  придти  исправить  двойку?”  „В  любое  время,  когда  вам  будет  удобно” ; ответил  учитель.  „А  сегодня   можно?” полюбопытствовал   Витя. „Нет,  сегодня  не  получится.  Давайте  завтра,  после  уроков  вы  зайдете  ко  мне  и  исправите.”  „Хорошо,  я  зайду.”  „И  не  забудьте  передать  всем  двоешникам,  что  я  их  жду  после  уроков  у  себя .”  сказал  Владимир  Егорович.  „Спасибо  вам   большое” – ответил  Витя  учителю.
Теперь,  когда  появилась  возможность  ему  было  не  страшно  идти  домой.  Но в  голове  всё равно  вертелась  мысль: как  он  объяснить  свою  оценку.  И  пока  Витя  шёл  ему  пришла  идея. „Если   родители  меня  спросят: ;Какие  у  меня  оценки?;, то  я  им  отвечу   ;оценок  нет;.  Также постараюсь  меньше   проводить   времени  впустую,  зато  больше  уделять  урокам. Надо  выучить   урок, ответить  и  исправить  двойку.” Так  думал  наш  герой  по  дороге  домой.
     Обдумывая,  что  скажет  маме  и  отцу,  Витя  не  заметил  как  подошел  к  дому. Затем  он  быстро  поднялся  на  свой  этаж  и   позвонил  в  дверь.  Открыла  мама.  „Привет”  поздоровался Витя.  „Привет” ответила  сыну   мама.  „Отец  дома?” спросил  снова  Витя.  „Нет,  он  ещё  на  работе,  но  скоро  должен  придти  домой.” ответила  мама  на  вопрос   сына. Пока  мама  разогревала  обед,  Витя  прошел  в  свою  комнату. Там  он  достал  из  своей  сумки  учебники  и  тетрадки  вместе  с  дневником.  Но  только  успел  он  это  закончить  как  мама   позвала  обедать.
Он  быстро  пообедал  к  большому   удивлению  мамы  и  удалился   к себе  в  комнату. Мама  не  могла   понять  поведение  сына,  его  спешку. А  Витя  немного  отдохнув  принялся  за  уроки.  Первое,  что  он  начал  учить  это—географию. Когда  Витя  читал  учебник  географии,  домой   пришел  отец. Он  слышал  как  мама  позвала  его  обедать  и  чего-то  стала  ему  рассказывать. Что  она  рассказывала  отцу  Витя  не  услышал, так  как   материал  по  географии  был  намного  интереснее  разговора   родителей.  В  последнее  время  он  и  сам  удивлялся  себе.  Он  удивлялся  тому  как  ему  стала  интересна  никогда  ненавидящая  ему  география. Когда  наш  герой  закончил  учить  географию,  то  он  начал  другой  предмет.  Но  ещё  не  успев  начать  как  к  нему  в  комнату  вошёл  отец. „Уроки   делаешь?”  спросил  он.  „Да” ответил  Витя. „Это  хорошо,  а  какие  у  тебя  оценки?”  „А  у  меня  сегодня  нет  оценок.” „А  ты  не  врешь?” спросил  отец  как-будто  не доверяя  сыну.  „Нет,  а  если  даже  и  так  то  потом  я  всё  вам  расскажу.” ответил  сын  отцу. „Хорошо, если  ты  потом  расскажешь  нам  с  мамой  всё  сам,  то  я  пожалуй  не  буду  тебя  заставлять  это  делать  сейчас.”  сказал  отец.
После  того  как  он  ушел  Витя  продолжил  учить  уроки. Так  он  по очереди  делал  каждый  урок. Когда  дошло  до  письменных,  он  решил  сходить  к  кому-нибудь  из  одноклассников. Там же  где  жил  Витя  только  этажом  выше  жила  его  одноклассница  Лена  Егорова.  Она  была  отличницей. Сначала  он  позвонил  и  убедившись  что  к  ней  можно  пошёл  делать  алгебру,  геометрию  и  русский. Когда  он  постучался,  Лена  не  сразу  поняла  что  перед  ней,  её  одноклассник—Витя  Аляскин. Она  не  очень  любила  когда  к  ней  приходят  за  помощью, но  всё таки  не  отказывала. Вот  и на  этот  раз  Лена  ничего  не  могла  с  собой  поделать. „Проходи”  сказала  она. „Тебе  нужна  помощь.”  „Да,  по  письменным  предметам.”  „Хорошо,  я  помогу  тебе.”  „Спасибо”  ответил  Витя.
На  следующий  день  в  школе  наш  герой  вызвал  удивление  не  только  у  одноклассников,  но  и  учителей.  Они  не  узнавали  его.  Ведь  он  никогда  так  не  рвался  отвечать,  а  наоборот  старался  чтобы  его  не  спросили.  Но  Витя  так  хотел  ответить как-будто  от  этого  ответа  зависела  его  жизнь.  Никто  и  не  догадывался  что  заставило  Витю  образумиться  и  начать  учиться.  И  только  Владимир  Егорович  догадывался  в  чём  дело. Когда  наступила  география,  Витя  вызвался  отвечать.  Владимир  Егорович  позволил  ему  ответить. Таким  образом  двойка  была  закрыта. Когда  уроки  закончились Витя  чуть  ли  не  прыгал  от  радости  возвращаясь  домой.  Он  был  счастлив, что  исправил  двойку.
Когда  он  пришел  домой  и   увидел  обоих  родителей,  то  Витя  решил  рассказать  им  всю  правду. Мама  и  отец  внимательно  слушали  сына.  Отец  покачал  головой  услышав  о  двойке,  но  узнав,  что  сын  её  исправил  похвалил   его. „Молодец! Я  горжусь  тобой.” После  того  Витя  распределял  своё  время  правильно  стараясь  не  упускать  его.  Он  понял,  что  время  не  вернуть  обратно. 
Вот  и  конец  моего  рассказа. Ну  а  вам  уважаемые  слушатели  и  читатели  делать  выводы  самим.