Встань и действуй!

Евангелие От Меня
1.
Четким ритмом в плеере
Цой
Снова требует
Перемен.
Мое сердце навек с тобой.
Вне пространства.
Вне времени.

Мне 15 было, когда
Я на сцене тебя увидела,
Ты мне в душу смотрел, не в зал,
И под взглядом я стала
Сильной.

Обернулся ты на пороге,
Перекресток -
Глаза в глаза,
И ушел по своей дороге,
Лишь одно слово - "Верь!" сказав.

Я поверила. Долгий путь
От девчонки до сильной женщины
Я прошла. И рядом встаю,
Чтоб допеть за тебя
Песню.

Ты сказал: "Встань рядом со мной!"
В моих венах твоя пульсация.
Ты клокочешь во мне
Живой,
Новый день с меня начинается.

Я - обещанный всем а
Апрель,
В моем взгляде тоска спряталась,
Но я миру несу капель,
Чтоб весна навсегда осталась...


2.
Сколько можно петь о любви,
О надежде, о переменах?
Сколько слов еще протрубить,
Чтоб слова закипели в венах?!

ВСТАНЬ И ДЕЙСТВУЙ!
НАЧНИ С СЕБЯ!
Шевели своими батонами!
Что стоишь и смотришь назад,
Словно к теплому месту прикованный?!

ВСТАНЬ И ДЕЙСТВУЙ!
НАЧНИ С СЕБЯ,
Если что-то хочешь менять.
Ну а тем, кто ложиться спать,
Пожелай спокойного сна.

Дальше действовать будешь
Ты!
Не надейся на рядом идущих!
Тихо.
Молча.
Без суеты,
И без лозунгов орущих.


3.
Только здесь и сейчас - любовь.
Вся Любовь - только этот момент.
Этот день для шага вперёд!
Встань и действуй!
Зажги свет!