Книга 1, гл. 8, продолжение. Не за семью замками,

Жеглова Людмила Петровна
   Придя домой, Дина долго не могла заснуть. День был утомительный, и её нервная система дала сбой.

   Она ворочалась с боку на бок, вставала, пила воду, подходила к окну, смотрела в темноту, снова ложилась; сон не приходил к ней; заснула она где-то уже под утро и чуть не опоздала на работу.

   Дмитрий в эту ночь тоже не мог спать, он даже не ложился. Всю ночь он что-то чертил на бумаге, рвал её и, скомкав, бросал на пол, брал новый лист и, написав на нём всего несколько строчек, опять рвал и бросал на пол. Около стола образовалась целая гора скомканных листков.
Как объяснить Дине, что ему необходимо вернуться в свой мир? Вернуться как можно быстрее, может, даже сделать это сегодня ночью.

   Мысль о возвращении в свой мир не только не покидали его, но всё это время не давали ему покоя. Сколько раз вот такими же бессонными ночами он прокручивал в голове, как он вернётся в свой мир, как расправится со своим врагом и восстановит своё прежнее имя, данное ему при рождении его родителями.

   Пока он находился в теле кота, это были только мечты, которым неизвестно когда дано было осуществиться. Но как только по воле случая он опять стал человеком, его мечты обрели более реальную окраску. И она, эта окраска, заиграла всеми цветами радуги в его сердце.
А теперь, когда он встретил прекрасную девушку и полюбил её, стремление вернуть свой облик с ещё большей силой овладело им.

   Жгучее желание отомстить тому, кто отнял у него всё: его тело, имя, друзей, работу – было сильней всего на свете и требовало немедленного своего исполнения.

   Он полюбил Дину, но она, Дина, разве может она полюбить его, полюбить горбуна, которым он стал теперь? Ведь вот другая девушка оттолкнула горбуна и даже в лицо рассмеялась, когда он позволил себе заговорить с ней о любви!

   Нет! Он должен во что бы то ни стало вернуть своё тело! И только тогда, когда он снова станет Фауном, он сможет признаться Дине в своей любви и просить её стать его женой.

   Перед его глазами всё время возникала язвительная улыбка того, кто сделал его котом, и слышались его издевательские слова:
   "... Есть коты, которым живётся даже лучше, во много раз, чем человеку, так что живи и радуйся, что живёшь, пока я не передумал!"

   Но вскоре Арен передумал и решил избавиться от кота. Тимас об этом его решении  узнал случайно и, узнав, пустился в бега. Он прятался от преследований своего врага в разных местах, но тот его каждый раз находил и Тимасу приходилось искать новое место, где можно спрятаться. Внезапно ему пришла хорошая мысль: спрятаться в другом мире, смежном с его миром. И он незамедлительно осуществил это, перейдя через найденный им неизвестный до сего времени никому портал.

   Но и тут он был обнаружен преследователем, тот сумел отыскать его. И если бы Тимасу тогда не удалось убежать и спрятаться в надёжном месте, то его враг смог бы осуществить свой коварный  замысел.

   Не найдя Тимаса, он решил истребить всех ангорских котов белого цвета. И сделал это! А затем, успокоив себя в том, что среди уничтоженных им котов наверняка мог оказаться и Тимас, удовлетворённый, вернулся обратно в свой мир.

   Теперь, когда по воле случая, Тимас стал опять человеком, огромное желание встретиться с Ареном, вернуть всё, что он украл у него; предъявить ему  счёт за все страдания и лишения, которые пришлось испытать, захватило его так, что он готов был осуществить его незамедлительно, прямо сейчас, прямо этой ночью.

   Одно его останавливало: как об этом сказать Дине. Согласится ли она остаться с котом Дэном и ждать, когда он вернётся? Может, это будет очень нескоро, а если случится так, что он погибнет и не вернётся совсем?

   И тогда он решил написать письмо. Он сварил себе крепкий кофе и, усевшись за стол, принялся за письмо. Но оно никак не писалось. Слова приходили на ум совсем не те, которые ему хотелось сказать, мысли путались.

   Исписав почти все двенадцать листов тетрадки в клеточку, он встал, чтобы взять новую. И тут вдруг понял, что письмо не получается потому, что его не следует писать. Разве в письме, на маленьком тетрадном листочке в клеточку возможно рассказать всё о своей жизни, всех своих страданиях и невзгодах, которые ему пришлось вынести?

   Он подошёл к окну. Небо на востоке уже озарилось первыми лучами утренней зари.
   "Это хороший знак! – подумал он. – Это говорит о том, что всё сложится так, как задумано!"

   Он собрал скомканные листы недописанных писем к Дине, отнёс их на кухню и выбросил в мусорное ведро. После этого прилёг на диван и, уже погружаясь в сон, подумал о том, как расскажет Дине, когда она сегодня придёт, всё о своём мире и всё о своей жизни в нём...