Алло, привет...

Медведь Балу
-Алло... привет... я не звонил давно...
-Привет... наверно, не скучал...
-А ты не хочешь со мной пойти в кино...
На фильм новый я два билета взял...
 -Я занята... сегодня и всегда...
И номер твой я удалила, знаешь?..
-А были вместе... будто бы вчера...
-Ты просто время свое не замечаешь...
-Так не пойдем? Пусть пропадут билеты...
-Пусть пропадут... как ты, когда ждала...
Нам не к чему искать с тобой ответы...
Хоть были вместе как будто бы вчера...

И на молчание короткие гудки...
В которых тихо будет таять ночь...
Отпустит слезы... -Больше не звони...
А он с тоской своей умчится прочь...
И потеряют в спирали новой грусти...
Он и она... любовь... которой нет...
В непонимании... просто... остынут чувства...
И за закатом... придет чужой рассвет...

#_Медведь_Балу