Знакомства

Сашка Кыдрываль
- Жена, это моя сестра. Моя сестра, это моя жена.
- Я его жена, очень приятно.
- Очень приятно, я его сестра.
- Я её муж. А ты моя сестра.
- Это твой брат, а он мой муж.
- Чай, это его сестра.
- Это моя чашка. Чашка, это моя жена, а я брат этой сестры.
- Я чай, а это мои чашки. Чашки, это муж этой жены. А сестра, сестра этого мужа.
- Стол, очень приятно. А это моя скатерть. Скатерть, это жена, у которой муж брат своей сестры.
- Очень приятно. Я скатерть, а это мои блюдца под чашки.
- Я чашка, очень приятно, а это мои братья - чашки. Чашки, это скатерть, жена стола, а стол жены, у которой сестра брат мужа.
- Нет. Чашка брат мужа, у которой стол сестра сестры по линии брата.
- Скатерть муж Чая, а чай сестра чашек, когда чашки дети стола, у которого жена блюдца.
- Нет. Это мой муж по линии чашки, у которого скатерть её муж, а сестра брат Чая. Когда стол - это блюдце под жену.
- Так. Давайте заново! Привет.
- Привет, жена, это моя сестра.
- Очень приятно. Пошлите пить кофе.
И они спокойно пили кофе.