Книга 1, гл. 9, Не за семью замками, или Дина и бе

Жеглова Людмила Петровна
  Как только Дина закончила работу, она сразу же позвонила Дмитрию. И услышала в трубке, что он с нетерпением ждет ее прихода.
  – Хотелось бы встретить, но, извини, не получается. Я занят приготовлением ужина, и теперь уж мне не оторваться, – добавил он. – Придется тебе добираться самой.

   Через каких-то полчаса Дина уже стояла у двери квартиры, где теперь жил Дмитрий.
Весь день она жила в предвкушении встречи с Дмитрием: он обещал ей рассказать о своем мире и о своей жизни в нем.
Предвкушение переполнило все ее существо настолько, что она не могла удержаться и уже с порога заявила, что готова прямо сейчас слушать обещанный рассказ.

  — Ну нет, — улыбаясь, сказал Дмитрий, —  имей терпение,– вначале — ужин.
Я что, зря старался? И потом, должна же ты оценить мои кулинарные способности!

 Дине ничего не оставалось, как подчиниться.

 Она села за стол, а Дмитрий поставил не середину стола большой букет алых роз, зажег свечи, включил какую-то очень спокойную и располагающую к застолью музыку и, наполнив фужеры искристым шампанским произнес:

   – Дина, я не буду говорить никаких длинных тостов, я рад, что ты здесь, и если ты тоже рада нашей встрече, давай выпьем за нее!

   – Да, я очень рада, – сказала Дина и добавила: – можно, я буду называть тебя твоим настоящим именем?
   – Дина, я был бы только рад, но не сейчас. Прошу тебя, называй меня по-прежнему Дмитрием, еще не пришло время, вот, когда я верну свое настоящее имя, а я его верну, во что бы то ни стало!

   Имя Фаун для меня дорого, потому что его мне дали мои родители. Они ждали девочку и заранее договорились, что назовут ее Фауной, в честь богине Фауны, – наш мир почитает эту богиню, покровительницу полей, лесов и пасущегося скота – но вместо девочки родился я, и меня назвали Фауном, потому что не хотели отменять ранее выбранное имя.

   Наш мир живет в гармонии с природой, любит ее, заботится о ней, и она отвечает взаимностью и служит нам, отдавая дань сторицей. Мы относимся к природе. как к живому организму. Наш разум осознал это. Мы не допускаем ее болезней, и делаем всё для того, чтобы она жила, цвела и помогала человеку выжить.

   Всё, что у нас движется, работает, летает – запускается в действие энергией, разумно взятой у природы, не причиняя ей даже малейшего вреда.

   Многие наши электростанции работают исключительно на солнечной энергии. Энергию мы пытаемся добывать отовсюду, даже из погибших и гниющих лесных отложений.
   Сырьем для выработки энергии служит даже, кукуруза (гибрид пшеницы и ржи).

   Можешь поверить, что в некоторых местностях, где раскинулись виноградные плантации, люди научились добывать энергию из виноградного жмыха, который остается от производства вина? Органическое сырье помещают в ферментаторы, где под действием бактерий вырабатывается метан. На последнем этапе технологической цепочки газ приводит в движение двигатель, обеспечивающий работу генератора электрической энергии.

   В авиации мы используем зачастую, солнечную энергию. Мы научились получать экологически чистое и дешевое топливо из воды, путем использования той же солнечной энергии.

   Но ко всему этому мы пришли не сразу, и тогда, когда стало невозможно больше жить в этом засоренном и отравленном нами же мире; встал вопрос о дальнейшем выживании в нем, как говорится: "Быть или не быть?"

   Мне кажется, и вы уже стали задумываться над этим вопросом.
   Сегодня, готовя для нас с тобой ужин, я услышал по телевизору сообщение, что экспериментальный самолет,
движимый исключительно энергией солнечного света, сумел провести в небе две ночи. Так, что и ваш мир лет через двадцать, а может, и раньше придёт к этому.