Дневник моей жизни. Страница 6

Наталья Смехова
Самое лучшее, самое восхитительное, что происходило со мной в последние 6 лет - мой уход от бывшего.
Я счастлива.

Я представляю себе как лежу навзничь на снегу в шубе и шапке и в полной тишине смотрю на черное как смола небо, усыпанное звездами.
Так было со мной в детстве.

Где бы я не была, такой оглушительной тишины и такого черного неба и такого количества звезд нигде я больше не встречала. Только на краю света, в своем детстве.

Тогда, в детстве, я смотрела на звезды и думала, что весь космос передо мной. Только я и вселенная и это информационное поле, рождающее гениальное раз в сто лет. Вдруг повезет и мне, думала я, и мне придет эта гениальная мысль и я смогу ее выразить?

Э-э-э-э-э-й!

Сколько не кричи, здесь никого нет. Я встану, снег будет похрустывать и я уйду домой.

Это было так давно. Когда мне казалось, что из этого информационного поля я обязательно вытяну что-то гениальное и смогу это выразить.

Нет, наверное, уже никогда не смогу. Это было так наивно думать. Да и потом, хочу ли уже теперь?

Когда у меня есть удобная машина, удобный город конгломерат, моя жизнь, мои удовольствия.

Над моей головой больше нет столько звезд. Я  смотрю в основном под ноги.

Но что-то из того детства все же осталось во мне. Когда талантливый человек читает свои прекрасные стихи или играет на скрипке, или вдохновенно пишет формулы на доске...