Кумиру

Виктория Ротко
Стелился песчинками берег морской,
И солнце крошилось  на  скалы,
Назойливый ветер  солёной тоской
Раскачивал полдень усталый.

Вы важно, как крейсер, печатали след, 
Калеча  ступнями  ракушки,
Я ж, кланяясь, верно несла Вам обед
И таяла  с  пят до макушки.

Вы мяч неуклюже пинали носком,
Пытаясь спокойным казаться,
А мне Ваших  плеч  сутулых,  тайком,
Губами хотелось касаться.

Вы, камешком целясь, рукой золотой,
С волной не боялись сражаться,
Мне ж в  Ваших глазах заветной мечтой,
Лишь грезилось отражаться.

Вы плавали, пели, читали, неслись,
То  вкрадываясь,  то  отдаляясь,
Вдаль устремлялись и  вглубь лились,
Ответно  в себя влюбляясь.

Вонзали  ума ядовитые  плети,
Мне ль с Вами в талантах тягаться?!
А рядом резвились не наши дети,
И  пап  зазывали  купаться.

Вы сыпали шутки, словами  искрились,
Играли,  себя  не жалея,
Я ж, веруя, тихо за счастье молилась
Блистательного  водолея.

…Примятые  ветром,  поникли стяги,
Вам жутко  приспичило спать,
Я ж, молча, сгребала  пивные фляги
Порыв Ваш, стесняясь унять.

Укуталось дно, и закат окунулся -
Для звёздного часа  виток.
Вы гордо ушли.  На песке оставался
Один  носовой  Ваш  платок .