Магический квадрат MMLI

Александр Альфабет
В миниатюре о магическом квадрате Ян Хуэя, ранее написанной : http://www.proza.ru/2011/10/29/948
была замечена та закономерность, группировки чисел по четыре.
И у меня возникла мысль неделю назад, попристальнее поизучать квадрат 6 на 6, учитывая , что состоит он из 36 чисел, имеет магическую константу 111, и сумма магических констант, а значит и сумма чисел от 1 до 36 равна библейскому числу зверя 666.
Гипотеза была в следующем, раз невозможен магический квадрат 2 на 2 из четырёх чисел, а с магическими чётными квадратами 4 на 4, у меня есть понимание, что возникают они из магических прямоугольников 2 на 4 и более : http://www.proza.ru/2012/03/11/633
то вот слияние чётности и нечётности в гармонию равновесия , было бы интересно исследовать.
Я разбил числа от 1 до 36, на 9 "завитков" (квадратов 2 на2)из четырёх последовательных чисел и составным способом , построил магический квадрат 6 на 6.
Мне пришлось несколько "перевязать-перепутать" "завитки", но уравновесить его не только по сторонам , но и по диагоналям. С магической константой 111.
Это очень красивый, завораживающий магический квадрат и такому квадрату, требуется собственное имя.
Но какое?
Моя первая ассоциация от этого магического квадрата - библейская. На четырёх евангелистах стоит Библия Нового завета - Матвее, Марке, Луке и Иоанне, в латинском аббревиатура имён евангелистов ММLI. В римском счислении MMLI есть число 2051. (M=1000, L=50, I=1)
И посему в выше приведённом квадрате, зерном (единицей) считается  четыре числа вписанные в квадрат 2 на 2. Нарёк этот квадрат - 2051 или ММLI.
Я был бы не я, не попробовав построить из "зёрен" (завитков) , магический прямоугольник 4 на 8, составным способом по подобию магического прямоугольника 2 на 4.
Только поменяв местами два числа , можно уравновесить "зёрна" из квадрата в прямоугольнике 4 на 8 . Уравновесив нарёк его "Myxit"

PS Не ищите знаков концов времён, ищите знаки, как нами хотят манипулировать.
В математике самое интересное, то что имеется два подхода. Или математика описывает и упорядочивает доступные нам наблюдения, либо математику можно наполнить смыслом виданного и ощущаемого. Понимать чужой ритм, значит знать, что двигает чужаком.
2051 год.  http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/709249
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.