Сказка-Клятва ваще!!! страшилка

Владимир Дубнтков
Долгие  проводы- хлопоты  длинные,
    утром , ступив  на  порог.
Боем  часы  стукнут  в  спину  старинные.
Ты  всё  забыла, дружок!!
Я  тебя  жду.  Мне  тревожно,  от  холода!
Дата  печального  дня.
Год  пробежал,  как  на  кладбище  города,
ты  схоронила  меня.
Медленно  тянется ,  день- Богом  меченный.
Холм  мой  крапивой  зарос.
Только  ничто  мной  опять  не замечено
Нет здесь: тебя,  слёз  и  роз!
Что  же,  напомню!!  С  тебя  причитается!
Как  бы  об этом  сказать.
Только  над этой  могилой,  красавица,
помнить , не  забывать-
  ты  поклялась,
           так  красиво  и  мОлодо!!
И  матерясь  невпопад,
осенью  ранней,  на  кладбище  города,
ты поклялась  год  назад!
Вечер  на  город   дождём  по  касательной,
будет  по  крышам  стучать.
Я  у  подъезда- я  очень  внимателен,
буду  тебя  поджидать!
Где-то  часы будят  ночь  несознательно.
Воздух  застыл,  в  небе  тишь!
Ты  весела,  ты   хмельна .
                Замечательно!!!
И  у  подъезда  стоишь.
В  небе  поблекли  уж  звёзды- хрусталики.
Скрежет  пружины  дверной.
Близится  утро-  я  слабый  и  маленький
Я  прокрадусь  за  тобой.

Темный  подъезд -полугрязные  лестницы,
Ты  напевая, несёшь  околесицу.
Силы  теряю  к  утру, очень  сильно  Я. 
Что ж  приготовься ,
                « когда-то  любимая»!!
И  набираясь  последними  силами,
Я  за  тобой  пролечу  над  перилами.
Двери  захлопнешь  и  глянешь  в  глазок
Кто  там  ещё  обивает  порог.
Но  никого!!!  Только  лампочка  светится!
 По  коридору , большим  полумесяцем.
Воздух  кривляется, как  в  зеркалах.
И  вызывает  тем ужас  в  глазах.
Кто-то  вздыхает,   таясь  за  спиной.
Да!  Это  я!!! Уже  рядом  с  тобой!!!
-« Господи!!»-  шепчешь,-  «  неужто,  пришел!!»
И  по  стене  вдруг  сползаешь  на  пол.
-«Клятву  давала!!  Так , что  же!!  Держи!!»-
воздух  промолвит…
                В  глазах  миражи!
Мир  пропадёт, весь  покрыт  темнотой.
И  прошепчу я:- «Жду  встречи  с  тобой»

Утро,-   лучами  осветит  унылыми,
холм  мой.  Печальный  набат.
Ты  уже  здесь-  над  забытой  могилою.
Здравствуй,  любимая.  Рад,
встретить  тебя!! 
                Ты  красива,  заманчива,
Веки  опухли  от  слёз.
И  поняла: хоть  однажды,  запальчиво,
коль  поклялась -  то  всерьёз.


Иллюстрации  с  интернета.