Что вы чувствуете, когда на вас смотрят голодные к

Галина Кириллова
   

Что вы чувствуете, когда на вас смотрят голодные кошачьи глаза?

    При том, что толстое брюхо вашего любимца свисает уже почти до пола!
Глубокие зеленые глаза буквально гипнотизируют вас,  и вы, не помня себя, как сомнамбула,   идете на кухню наполняете кормом блюдечко, с трудом удерживая себя, чтобы не высыпать всю коробку.
        Неугомонные американцы, которые проводят бесконечные эксперименты на улитках, лягушках, крысах и кроликах, взялись, наконец, за котов и выяснили, что они воздействуют на нас с помошью волновых вибраций и буквально заставляют делать то, что им хочется.
        Еще выяснили, что у кошек нет гена сытости, и они могут есть с утра до вечера, особенно, если  хозяин или хозяйка сами так делают. А вы и без меня  знаете, как заразителен пример близких людей.
      Вот почему интернет заполнен фотографиями раскормленных котов, владельцы  которых  ни в чем.не могут отказать ни себе, ни хвостатым-полосатым. И развлекаются вкусняшками,  каждый раз повторяя милое объяснение: хорошего человека чем больше, тем лучше.
        А мне хочется видеть своих питонцев  (выражение маленькой Маришки) стройными, подтянутыми, прыгучими и веселыми.
Такими, как я сама.
        Но не всегда получается. И Пуся, хоть молода и красива, уже обзавелась  жирком на боках и талии.
        А вот первая моя кошка, дворянка по имени Муся была стройной буквально до последнего дня и прыгала в свои 17 лет на  лежанку в коридоре на метр с лишним. Жила она с нами, между прочим, в блаженные времена социализма, когда рыба стоила 25 копеек за килограмм. И моя мама кормила девчонку по семь раз в день. И рыбой, и ливером, и супчиком и кашкой, но на Мусиной фигуре это никак не отражалось. Еда что ли была полезной? Без химии. Или дворовые кошки просто сами по себе никогда не толстеют?
       А нынешние  мои кошухи, которые живут с нами уже пять лет, относятся к еде немного по-разному. Чернушка не любит завтракать, но на ужин может слона проглотить, а Беляшка с утра до вечера (если не спит) следит за мной, не отрывая глаз – когда же, наконец, я пойду на кухню, и она услышит самую прекрасную музыку – как звонко и нежно сыпятся в пиалку вкусные комочки.
    Особенно смешно на неё смотреть, когда она, свернувшись немыслимым  клубком, лежит в обувной коробке, но иногда поднимает голову, вытягивает шею и становится похожа на кобру, которая раздувает капюшон в ответ на свист дудочки дрессировщика. Именно так покачивает головой Пуся, прищурив глаза и чутко настроив розовые ушки, чтобы не пропустить ненароком   приятный звук падающих любимых сухариков.
      Говорят, что толщина – это страх организма, что ему не дадут поесть и поэтому он на всякий случай накапливает энергию в виде жира. Жаль, конечно, что это не всегда эстетично и, в конечном итоге, даже вредно - и ходить тяжело и печёнка страдает, но…. меньше полных людей не становится.
И кошек тоже.
     Однако мне хочется перевоспитать Пусю, поэтому я приучила себя не поддаваться гипнозу зеленых глаз и прохожу мимо с высокомерным видом английского дворецкого, который знает точно, что вечерний чай только в пять, а не в два! И нечего намекать и стучать ложкой по стакану. Всё – по расписанию!
      Но у Пуси есть припрятанный козырь, и она им пользуется так ловко, что я…. сдаюсь.
      - А что это, - спросите вы. И я, потупив глаза, отвечу: да, поддаюсь на грубую лесть. И вот как это выглядит:
       Сажусь пить чай  с бутербродом с рыбой. Покупаю я её не часто, потому что форель безумно дорогая. Но я беру граммов триста и растягиваю удовольствие на три дня. Отрезаю по кусочку, кладу на вкусный ржаной хлебец и запекаю всё в духовке. Запах потрясающий.
        Приходит Пуся, долго смотрит мне в глаза и  даже трогает лапкой коленку, чтобы я не была такой гордой и жадной, и мне приходится  отщипнуть кусочек рыбки и угостить незваного гостя. В благодарность за это кошуха взбирается на меня и  укладывается, прижимая своим немалым телом мои ноги к дивану грузом  в пять килограммов. И при этом (внимание!!!!) начинает мурлыкать. Эти прекрасные звуки для меня почти, как вальсы Шопена, я обожаю мурлыканье и, как крыска под волшебные звуки дудочки Нильса, могу идти за кошкой и выполнять  любое её желание.
     Вот поэтому Пуся намного толще Чернушки. Та еще молодая и не знает, как можно подлизаться и получить что-то вкусное, особо не напрягаясь. Но, наверное, и она к этому придёт. Ведь пример старшего товарища так заразителен!

Фото из интернета, но эта кошка похожа по окрасу на мою милую Пусю.