Лицемерам...

Зубера Гамзатова
Реп


Мне  судьба  сулила  горя,  разочарования  и сиротства,
разве  в этом бренном мире  могла  ожидать я другого!
говорят  одни,  что сидя на диване, и глядя в окошко,
что  мир создаешь  ты  в своей   голове,
и пальцем не пошевелят, чтобы накормить  бедного…
они для своей наживы лижут  всем, лицемеры, поголовно,
и окунут  тебя  в дерьмо, ничего у них не осталось святого,
морды  у них как рыло, на чужой крови  нажиты,
бессовестные  кяфиры, опустившиеся до самого скотства,
и брату родному пожелают горя,  нагло отделяя кость от мяса,
и плюнут в душу каждому встречному, рожденные во грехе от дьявола…
и клевещут  они  на  всех языками  грязными,  ложно,
ничего не доказавшие в жизни кроме, “значка пионерского”...
одни деньги у  них  на  уме,  ничего не осталось духовного,
убивающие братьев своих, проклиная под предлогом  подло…
и любят они выставлять себя на показ, доказывая свое Я, постоянно,
заблудшие ?! разве не слышали вы, что все в этом мире тленно...
не помогут  ни вдове ни больному,  и пинают собак с ухмылкой гордо,
я знаю, имя Господа свято, час расплаты придет для вас скоро,
и там, после судного часа, мы разойдемся  кто влево, кто вправо,
пусть Господь осудит  нас по сердцу истинно  каждого…
для  них  и  родина  не  честь,  и  мать  родная - ноша,
с глаз уйдите долой, лицемеры, дайте вздохнуть мне, поэту, спокойно,
чтоб о любви смогла я петь, о звездах в лунном серебре,
о птицах   поющих по утру, нежно радуясь  весне,
прикоснуться  дайте  мне губами к  утренней  росе,
и  стереть  со щеки слезу в  пути  заблудшей сироте …

Praga. 11/05/2015