Травма

Галина Демакова
 

 
Травма.

Я жила на кваритире в частном доме .Хозяин на дворе колол дрова. Я собиралась на работу во вторую смену.Вдруг открывается дверь и входит девушка.
-Вы Галя?
-Да.
-Леня просил передать, что на свидание не придет.
-Что случилось?

Девушка заплакала.
- А вы кто?
-Я его сестра.
-Так что случилось?
- Он не велел говорить.

Через несколько дней после нашего знакомства Леню отправили в колхоз на сельхозработы.Он приезжал на выходные, мы гуляли, ходили в кино. А тут такое!

-Так что же случилось?
-Он упал, ударился головой, лежит в больнице.В город пока везти нельзя,он нетранспортабелен.
-А к нему поехать можно?
- Я не знаю.Он не велел даже говорить, что разбился.Ладно, я его завтра спрошу

Леня приехать разрешил
Мы с Зоей( его сестрой) поехали в село, где он лежал в больнице. Отыскали хирургическое отделение, палату.Заходим. Он на кровати в полусидячем положении.На лице металлическая шина, чтобы срастались кости правильно.Увидел нас, говорит:
-Три дня не дошел до Берлина.

Они на тракторе на санях возили льняные снопы с поля.Их укладывали на сани между четырьмя стойками.Затем укрепляли и везли.Дорога шла под горку , а потом поднималась в гору.Леня сидел на снопах наверху, упершись спиной в заднюю стойку. Трактор стал подниматься в гору, а сани были еще перед подъемом.Трактор сильно дернул сани , стойка сломалась, Леня с высоты полетел назад, упал на голову.Перелом основания черепа.Его увезли в районную больницу, куда я и стала ездить.

Чрез неделю его перевезли в город, я снова навещала его.Потом выписали из больницы, но дали бюллетень.Мы встречались каждый день.Он сделал мне предложенте. Я сказала :"Подумаю".

Прошло недели две. Больше он ничего не спрашивал,а я ничего не говорила. Наконец, он не выдержал:
- Ну что , подумала?
- Да.
-И что надумала?-
-Согласна.

Я думала, он меня задушит.Схватил, начал кружить, не смотря, что с травмой.
Свадьбу сыграли у его двоюродной сестры, потом отметили его день рождения, и он уехал в санаторий. Из санатория он отпросился раньше.Его , как молодожена, отпустили.Новый год мы уже встречали вместе. Прожили мы с ним 38 лет.
.