Весь мир для меня одной

Наташа Бонд
Ищу разгадку бытия,
Законов мирозданья,
Что космос есть? А что - земля?
Какая же здесь тайна?

Услышала такую вещь, что мир наш это гигантская и сложнейшая голограмма, или еще -  мы Боги и приходим чтобы испытать различные чувства и ощущения - боль, страдания, утрату;
Радость, восторг, наслаждение - чувств и эмоций столько, что не передать словами, их великое множество.

Ну, неужели Боги могут развлекаться подобным образом, играть нашими душами, то есть самими собой, поддаваясь соблазнам и порокам.

А гнев и ярость, а зависть и ненависть, откуда они, зачем, почему...
Эти страшные вещи заставляют усомниться в нашем божественном начале.
Иные говорят: так было задумано, а нам выбирать, следовать добру или дурному.
И чтобы не выбрала, так и должно было быть, а выбор только иллюзия, обман.
Но ведь это не так, хотя, тогда я могла бы оправдать все свои нелицеприятные поступки.
И зачем тогда совесть, которая мучает, ведь я же не сама, так было предопределено, вот и разгадка - совесть, она говорит сама за себя, больно, страшно за свои поступки только перед нею, а значит перед самой собой.

Сожаление, раскаяние, чувство глубокой вины и обиды на саму себя, как с ними примириться, если душа разрывается от боли.

Мой мир был создан для меня,
И даже мной самой...
Во тьме ночи и в свете дня,
Блуждаю я порой.

В детстве я думала что  за горизонтом нет ничего, я же не вижу что там.
Но если дойду, то всё появится,
мир только там, где я.
Весь мир для одной, и все люди тоже?

Значит ли это, что любой  поступок был нужен  душе? Богу во мне...

А те, кто были и есть в  жизни, кто они? Учителя, наставники, они нужны для становления, развития, получения нужного опыта?

Чем старше становлюсь, тем больше вопросов, на которые нет ответов.

За аксиому  принимают часто,
Не в силах если доказать,
Но это ведь ужасно,
Зачем, не зная истин, врать.

Я всей душой стремлюсь понять,
Что значит этот мир,
Что есть - найти, что - потерять,
Но, тишь...молчит эфир...