Сегодня и навсегда

Муминжанова Юлия
Я не знаю существует ли настоящая или вечная любовь, о которой пишут книги и снимают фильмы. Не могу сказать любовь - это только химия, самовнушение или нечто духовное, непостижимое? Чувства слишком эфемерны и непостижимы, а умение любить есть далеко не у всех.

В моей жизни был лишь один человек, про которого я могу говорить, что любила его. Может, и до сих пор люблю, но уже не осознавая этого и не придавая этому лишнего значения. Моя первая и единственная любовь. Сегодня и навсегда. Как мы и обещали друг другу когда-то.
Сейчас он - для меня незаживающая, открытая рана. Язва моей души. Которую я то и дело посыпаю либо солью, либо пеплом. Это всегда случается. Когда я начинаю справляться, он начинает мне сниться и я снова срываюсь со всех орбит, забывая все свои обещания и решения. Я знаю все наизусть. Что я поступила правильно, уйдя от него, что нам не суждено было быть вместе, что все это игра и что мне давно пора забыть. Но.. почему мне до сих пор бывает нестерпимо больно? Почему для меня это не просто соль или пепел, а раскаленный нож, вспарывающий рану? Почему он, живой и недостижимый, не вызывает во мне такую бурю эмоций, как тот, кого я любила тогда? Потому что сейчас - это другой человек? Или потому что он стал совсем другим? Потому что я люблю его прошлого? Потому что я.. Я знаю. Я это и так отлично осознаю. И я не хочу это прописывать. Это неправильно. Это глупо. Прошлого не существует.
Он просит прекратить. Прекратить вспоминать прошлое и пускать все под откос. Наши обстоятельства не позволяют мечтать о том, чтобы снова быть вместе. У него уже жена и дочь, а у меня.. Да какая разница? Нам черным по белому прописано не быть вместе.

Есть ли любовь, спросите вы? Есть. Но я в неё больше не верю. Или больше на неё не способна.
Сегодня и навсегда. Будет ли это в моем последнем выдохе?