Та Одесса - Платье

Лали Толордава
Теплый июньский полдень приближался к самому его закату, жара спала, но солнечные блики еще настойчиво пробивались сквозь листву платанов. Возле клуба на Пушкинской, облакотясь на черные стальные перила застыли две тонкие фигурки.

- Оля, мы тебя давно ждем. Есть дело!

Ну да, это мои закадычные подружки – Ира и Веточка.Нарядные и готовые к очередному веселому вечеру. Веточка в джинсах и белой майке, но губы щедро накмазюканы красной помадой, Ира погламурнее- на ней ажурный воздушный свитер и такая же шапочка, в руках бесконечно длинный мунштук, в мунштуке дымиться тончайшая сигарета.

Не смотря на то что свитер связала мама, а не какие нибудь Дольче Габаны в две руки, Ирочка строго выдерживает линию пафоса и стиля артдеко.
- Оля, мы нашли тебе жениха, ты сегодня должна с ним встретиться!
«Ну опять!Началось!!»– думаю я. Надо добавить, то что возрост у меня критический, через пару дней исполняется аж 24 года. Моим подругами по 19, они очень озабочены тем что их любимая товарка залежиться на полке и останется старой девой.
Веточка уже предприняла пару попыток « выдать» меня замуж. Но увы, оба притендента  Саша Одноглазый и Вася Филин оказались полным и безоговорочным провалом. Саша разочаровал нас тем, что в свои 19 лет, как оказалось был безнадежно женат, да  глаз ему выбили не где нить в жестокой схватке крутых парней на районе,  парень банально неудачно свалился с санок в далеком детстве.
Был жестоко забракован и Вася Филин, молчаливый дядечка из бригады то ли Бациллы то ли Вадика Курносого . На свидании,организованном Веточкой, Вася не произнес ни одного слова, мне пришлось два часа развлекать жениха разговорами да  так что после этого пару дней я не могла разговаривать.

И теперь – вот! Опять началось!

- Оля, мы нашли тебе классного пацана. Он не из блатных, но при делах .Папа держит пару цехов, бабло, пятое десятое, своя квартира,машина все как положено. Мы проверили - Веточка сверлит меня яркими синими глазами, эх такой кашпировский пропадает, могла бы заряжать бутли с водой и тюбики с крЭмами.

Ира пускает колечко едкого дыма, хм, гламурная сигаретка пованивает пертусином, рождая воспоминания совсем не далекого дества:

- Ты должна быть  тут сегодня в 7 часов, и пожалуйста оденься нормально, не позорь нас. Оля, ты же знаешь что это важно.
Понятно, это значит я не смогу пойти с ними в Дом Ученых и должна буду убить вечер «выходя замуж» за какого то непонятного левого шлецика, но как можно отказать подругам?
С понурым видом я плетусь домой, в догонку несется – «Никаких джинсов, каблуки и помада. И да – его зовут ...........................Боцман»!

***

Дома ровно полчаса ушло на закрашивание каблуков фломастером. Процесс происходи в споре с мамой, которой как обычно что то понадобилось от меня в важный момент.
Прическа, сумочка, туфли с 12 а может и всеми 16 сантиметровыми золотыми каблуками – все это есть. Но платье??!!чтож одеть то чтоб поразить Боцмана в самое сердце?
Мой взгляд падает ткань, которую мама купила чтоб пошить занавески.
Еще пятнадцать минут уходит на пререкание с мамой, в финале она соглашается отдать ткань, за что я должна буду почистить килограм тюльки. Но это завтра. Сегодня надо успеть сварганить платье.
Не знаю как творят рукастые ДольчеГабанны и Армани, но меня казалось вела за собой сама богиня высокого вдохноваения, платье было сшито в считанные секунды.
Мама, открыв рот смотрела на это произведение искусства и не могла произнести ни слова – что , поверьте бывает с ней крайне редко. «Боцман у меня в кармане!» - так оценила я мамин живой восторг.
***

Я не помню, как я доползла по угла Пушкинская -Чкалова, в те поры я еще умела ходить на золотых 16 см каблуках по колдобинам и буеракам улиц моей замечательной Одессы.
Традиционно останавливаться не позволяли бибикающие машины и выкрики от примитивного «Девушка, вашей маме зять не нужен?» до витеватого « Вах какой дэвушка, савсем одын, почему такой красивый ножки не бэрежешь? Садись в машину – в рЭсторан поедем, пить гулять будем».

В семь часов , в час назначенный, на месте встрече стояло монументальное сооружение – километровые каблуки, высокая бабетта, сценический макияж, и платье с цыганскими руковами и цветущими розами. 

Ровно в семь ноль три, прямо на пешеходную часть через клумбу, сопровождаемая всяческими фа фа и ляля на тротуар вьехала центровейшая семерка «мокрый асфальт». С цацками и прибамбасами, огромной дурой на смотров стекле и блистающими огнями. Машина остановилась, дверь открылась и на тротуар, как на красную дорожку Голливуда, ступил выпендриваясь и фасоня.............ааа......масюпусенький лысоватый кругленький хлопчык. Росточком аккуратно «дышит в пуп».

Боцман сначала не заметил всей глубины землетрясения, но притормозив в трех шагах и внимательно посмотрев на все великолепие, скомандовал « В машину! Мы едем в Аркадию»

***
Девятка круто сиганула с бордюра и практически не останавливаясь на светофоре до летела до Киностудии. На углу возле Киностудии стояла веселая компашка – Вова Адамов с своими вечными собутыльниками – ментами нашего СБУ.
- Оля! Боцман! Айда с нами, ребята! Мы как раз затарились классным шампанским- друг Вовы Арик показывает бутль, в котором я узнаю спизженное шампанское. Да да, было у нас в городе такое, без бульбашек), свежачок с завода Шампанских вин.
- Нет, мы спешим! – Боцман резко дает по газам и мы оказываемся на тихом отдаленном пляже Аркадии.
На гора появляется традиционный набор- шампанское и шоколадка. Шампанское в бутылке, Боцман явно готовился к встрече. Мы выпиваем по бокалу, я даже не успеваю рассказать пятой части истории сотворения Вселенной как Боцман обьявляет что ему пора по очень важным делам и что он мне еще позвонит.
Окольными путям девятка доезжает до моего дома.
Возле двора - баба Женя, тетя Паша, Муська и сумашедшая Макидроша улыбаясь здороваются со мной(в пятый за сегодня раз)и с Боцманом, праллельно они  со всей извращенностью кровавой гебни фиксируют номер машины.

***
Боцмана с тех пор я не видела НИКОГДА. Вполне возможно он иммигрировал, может быть даже изменил внешность, а может быть просто прятался за деревьями когда видел где то вдалеке блеск золотых каблуков.
И скажу я вам, друзья, как на духу – больше мои подруги никогда не пытались «выдать» меня замуж, этим неблагодарным делом пришлось мне занятся самой. А платье? Что платье? Оно попрежнему венец совершенства!)))))