14. Время...

Саида Сафарале
Как жаль, что прошло очень много времени с момента нашей разлуки. Восемнадцать лет... За это время очень многое изменилось. Мы с тобой тоже повзрослели. Твоя голова покрыта благородным серебром, усталые веки иногда бывают чуть припухшими, голос с едва уловимой хрипотцой. Твой характер очень изменился. Ты стал более волевым человеком, что, правда, не мешает тебе частенько выпивать... Ты стал очень много времени уделять своей работе. Такое ощущение, что ты только ею и живёшь. Будто у тебя весь мир отняли и вместо него вручили обязанность работать. Вероятно, ты так и выжил в нелегкие для себя времена. Спасая себя работой.
   Знаешь, а я вот так уже не умею. Раньше, когда был свой бизнес, я тоже только им и спасалась. А сейчас приходится работать "на дядю", и соответствовать графику. Что меня сильно удручает. Есть в этом, конечно, и свои плюсы. О многом не нужно заботиться, ни о чем голова не болит. Но, одновременно, по этим же причинам, невероятно скучно. Я всего года три работаю не на себя, и мне реально очень не хватает той активности, что была раньше в моей жизни. Тоска так и грызет меня и я чувствую себя абсолютно "не в своей тарелке".
   В отношении к работе мы с тобой похожи. Мне тоже  нравится чувствовать себя нужной, кипеть, бурлить в работе. Так сказать: "Давать стране угля"...))
   Я все эти годы так и спасалась от тоски по тебе. Мне приходилось работать за троих, растить детей, думать о семейном бизнесе. Лишь иногда, когда тоска начинала сильно съедать изнутри, я брала в руки ручку и бумагу и отводила Душу тем, что писала стихи о своих  переживаниях. Лишь небольшую их часть я опубликовала на сайте. Они настолько откровенны, настолько  полны боли и горечи, что я не смогла бы их обнародовать... Вообще, я много стихов пишу "в стол", храню в своих заветных тетрадях, так как не всё всем объяснишь. Да, ты и сам в курсе. Ты же тоже пишешь...
   Со временем  что-то меняется. Раньше, до нашей долгожданной встречи, я тебя помнила совсем молодым. Тем самым двадцати семилетним парнем. Скучала по тебе и представляла именно таким. Но, стоило тебя увидеть изменившимся, как я полюбила тебя нового, и прошлый образ как-то быстро стерся из памяти. Теперь я люблю тебя взрослого и довольно легко привыкла к изменениям в тебе.
   Я, конечно, тоже, наверное, сильно изменилась. Хоть седин у меня пока не особо видно, но я тоже стала старше. После рождения детей, безусловно, поправилась. Я уже не юная, восемнадцатилетняя девушка...  И кожа не так свежа, и взгляд не так ярок, у меня изменился стиль в одежде, в прическе. Теперь я не ношу коротких юбок и каблуков, а перешла на брючные костюмы и удобную обувь. Мой характер, наверное, тоже изменился. Я стала менее терпима, жизнь научила меня все брать в свои руки, от того и характер изменился. Зато мы с тобой оба стали применять больше ласковых слов. Опыт. ))
   Я сразу стала писать тебе очень нежные слова в смс-ках, а ты по телефону буквально осыпал меня ласковыми словами. При встрече мы тоже были очень  внимательны друг к другу. На какое-то время мне показалось, что дальше все так и будет в наших отношениях. Но, как оказалось, это не входило в твои планы...
   Пошёл третий месяц со дня нашей встречи, но я так и не могу оправиться от последствий этого большого события в моей жизни. Что-то сломалось внутри меня и я все никак не могу восстановиться...
   Я иногда не выдерживаю и вновь пишу тебе смс-ки или звоню... 
   Содержание последних моих сообщений не было столь прекрасным, извини меня... Просто, наболело...
   Иногда я думаю, что если бы не знала этого чувства вообще, вероятно, была бы вполне довольна жизнью. Спокойно жила бы себе и сплетничала с соседками.)) Но, конечно, не было бы тех стихов, писем, рассказов. Не было бы тех трепетных чувств, слез, переживаний, радости, ожиданий и предвкушений... Словом, это была бы уже не я...
   Время... Да, время стремительно летит. Мы с тобой стареем... А так хочется вновь попасть в те молодые годы и вновь встретиться с тобой!!! Я бы тогда ни за что, никому тебя не отдала. Я бы ходила с тобой на все мероприятия, на которые ты меня раньше всегда приглашал. Поехала бы в Булгары, куда ты так сильно меня звал... Эх, время, время...
 
Золотая наша молодость, ты куда от нас ушла?
И зачем же, столь любимого от меня ты увела?
Хоть ушла и не придешь ты вновь, мне любимого верни!
Ты напомни ему, молодость, наши юные деньки...