Неизбежность

Григорий Стынин
                Проснулся старик.
                «О, бля! Опять живой»
                Авт. Народ.

... атеросклероз коронарных… стенозом аортального… кардиомиопатией… велоэогометрию… митрального… коартация…

Во, прет мужика. Поди марсианином себя видит. Язык, точно их, но чешет складно. Что они все-таки, суки, принимают.

- … но в вашем случае не все так страшно, хотя запущено.

Во, блин. Кажись, отпустило. Ловлю момент.  – Доктор, а со мной-то что?


- Не понял. Я же вам только что двадцать минут объяснял, что и как. Вы не слушали или не поняли?
- Понял все. Правда. Все. Я это… для объяснений шефу… Короче сформулируйте пожалуйста, он у нас тупой, да и слушать долго подчиненных не в его правилах, а прогул без уважительной – пол руки в пасть льву.

- Для шефа говорите?
- Его, паразита.
- Хорошо. У вас болезнь известная, распространенная, неизлечимая и называется она, молодой человек, старость. Так, для льва вашего, пойдет?
- Аха. Он молодой, на свой счет принять не должен. Прайд не завел, то есть семьи, по нашему.
- Вот и ладненько. Я сейчас выпишу вам курс лечения. Пропьете его, и будет вам счастье. Понятно?
- Более чем. И опыт имеется. Я пять курсов в Вузе пропил, в общаге, и ничего, защитился.
- Тем более. Опыт, опыт, сын ошибок трудных… держите рецепт.
- А на кой он мне?
- На лекарства, не на торт. 

- На хрена мне эта химия, если, говорите, не излечим? Чего зря добро переводить на…
- Чтобы к вашим пяти болячкам еще десять не прилетело, а имеющиеся спали и не прогрессировали. Не шарохались по телу, это для шефа вашего. Ясно?

- Да, но у  меня же одна, как вы выразились, болячка - старость. И вдруг пять нарисовалось. Прям фокус-покус. Не перебор?
- Нет. Норма. Причем для вашего возраста вполне сносная. Как бы вам это проще…Старость-диагноз. Ну, скажем, оболочка, а внутри ее гипертония, ишемия, артериосклероз…
- Достаточно, доктор, все понял, не маленький, то есть старенький. Уже.
- Вот и хорошо.
- Что уж тут хорошего? Хотя… Понял... Только пять. Можно даже сказать. Всего...

- Будьте здоровы. Пригласите следующего. И-и-и….через месяц.., нет…пару… загляните.
- Всенеприменнейше, если буду жив. Спасибо доктор, до свидания.

На улице глянул на рецепт. Судя по почерку, отпустило марсианина не до конца. По объему текста - доктор решил поднять экономику фармацевтической промышленности всего мира. Явно.

Повернул листок  на 180 градусов. Показалось, что так даже понятнее, но на египетские иероглифы все равно смахивают.

Аптекарша читала рецепт секунды три. – В наличии есть все. Брать все будете?
- Конечно. (Прочла!! Но как? Тоже из этих что ли?  Инопланетян.)
 
Дама порылась на полках и вывалила на прилавок море коробок разного размера, потыкала карандашом по калькулятору. - С вас причитается...

Сумма заоблачная. Вопрос, «что они, суки,  принимают?», остается в силе, а «на что?», отпал.

Сгреб покупку в пакет. Прилично. Судя по весу, врет доктор, ой брешет лукавый, у меня не пять болячек, а половина медицинской энциклопедии.   

У крыльца подъезда встретил соседа.
- Куда спешишь, Петрович?
- В больничку, талон к терапевту по случаю достался.
- Откуда? С неба упал?
- Почти. Маривана очередь оттоптала с шести утра, но резко выздоровела. К внучке нянчиться укатила, по срочной нужде.
- Дожился, Петрович, под Мариванну косишь.
- И че. Она мне не помеха. У нее фамилия мужская. Добрейко. Там не смотрят. Ни на талон, ни тем более на нас. А ты, я гляжу, тоже отоварился колесами по полной.
- Ну, да. И тоже по нужде. Срочной.

- Смотри, не увлекайся, молод еще.
- Доктор говорит обратное - столько не живут.
- Меньше слушай, всяких там..,  а лучше вообще к докторам путь забудь.
- Его забудешь, когда прихватит. Нужда. Срочная.
-Так-то оно так, но помни, что в мире молвят. Один поход к врачу - дополнительная таблетка к ежедневному рациону.

- А может они сытные, с калориями, вместо еды сгодятся. Импорто-пищезамещение.
- На счет сытости не обольщайся, радуйся, что съедобны, но условно, как грибы.
- Как это.
- Так это. Переборщишь, ласты склеишь.
- Спасибо на добром…
- Кушайте с маслом.
- Добрый ты. Особенно по утрам.
- Сам знаю. Сколько отдал за все? 
- Не скажу. Ни хочу второй раз расстраиваться, и доктор велел не волноваться.   

- Ни хочешь, не говори. Сам догадываюсь. Цены на здоровье нынче кусачие. Дороже мяса.
- Бери выше. Черной икры.
- Во, во. А ты что думаешь, почему я, пенсионер со стажем, работаю?
- Тогда зачем в больничку поперся?  За очередной пилюлей или премию получил?
- Премию, сам ты премия. Нужду получил. Очередную. Доживешь до моих.. поймешь.
- Пойму. Куда денусь. Если доживу. До твоих.
 
Башка кружится. Что они все-таки, суки, мне выписали, а я принимаю. Может марсианский язык поизучать в инете.

P.S.
Спустя два месяца домашняя аптека пополнилась еще тремя лекарствами.
PP.S.
Через полгода опустела. Закончились деньги.

О, бля! Опять живой!