Понять земную красоту

Юрий Классик
Понять земную красоту. Афоризмы. Часть 201

Я знаю много, я мудрейший,
вопросов безответных нет!
Сегодня, правда, я глупейший –
отключен Интернет.

*

Уж если всё от Бога, то и бездарность – божий дар.

*

Сближаться душами есть тяжкий труд.
Сближаясь, мы расходовали силы
пять долгих лет…
Чужими стать хватило
всего одной нам ссоры в пять минут.

*

Не всё, то истина что – правда, но всё, что истина, то – правда

*

Хорошо, когда радуга светится вновь,
когда все исполняются грёзы-мечты,
когда море вокруг под названьем Любовь!
А что делать, когда всюду бездна и ты?

*

Чужая истина не кажется великой.

*

Ну, что вы кричите,
зачем так орёте?
Иль вы замолчите,
иль враз огребёте!

*

Умный человек такой, каким ему выгодно быть, глупый – какой есть.

*

Одно мгновение с тобой
желанней вечности самой.
Веснушка на твоей щеке
самой весны дороже мне.

*

Даря с сожалением, даришь меньше.

*

«И он видит сон юности дивной»,
с двух сторон смотрит дивный свой сон.
Одного не поймёт он наивный:
почему одинаковый он?

*

Наломал дров – вяжи вязанки, навязал – ломай дрова.

*

Меня кто хвалит, тот мой босс,
тому я быть послушным рад.
С того есть у меня вопрос:
а кто ругает, тот мой раб?

*

Быть в дерьме по уши лучше от макушки.

*

Не женщины делают из нас дураков, они любят приходить на всё готовенькое.

*

Жизнь скоротечна: не осмыслил детство, прозевал молодость, не заметил за работой зрелость, пропустил за делами средний возраст, проспал старость.

*

Если твоя цель движется, то беги не за ней, а за целью своей цели.

*

Чтоб самому не стать скотом,
на всё согласною овечкой,
я не пойду за пастухом,
а посижу у тихой речки.

*

СМИ удобряет всех дерьмом, с того народ растёт… духовно.

*

Не бойтесь дарить счастье, оно размножается дарением.

*

Когда любимую теряешь,
тогда количество узнаешь,
сколь той любви в сердечке было,
сколь тонн оно в себе таило.

*

Думая, что думаешь и, делая, что делаешь можно стать тем, кто ты есть.

*

Любовь слепа – так говорят слепцы.
Любовь всесильна – так говорят слабаки.
Любовь вечна – так говорят смертные.
Любовь – это осознание себя частью другого, – говорю я.

*

Верить всем одному – проще, чем верить одному всем.

*

Увидеть мысли свет стараюсь,
и в том стремлении расту,
чтоб в этой мысли возрождаясь,
понять земную красоту.

*

Чем меньше лет впереди, тем меньше остаётся букв в слове: в детстве «почему?», в зрелости «почем?», в старости уже всё «по…»

*

В двух не раскрывшихся парашютах смысла не больше, чем в одном не раскрывшемся, но веры и надежды больше.

*

Изречение – влечение, волочение, лечение…

*

Ты кем угодно в жизни можешь стать
и обрести всеобщее признание.
Ведь даже с вишни можно груш набрать,
когда повесишь их туда заранее.

*

В стремлении суть совершенства.

*

Женщина должна просто варить и верить, а мужчина – варить головой и верить в себя.

*

Увидел я в тебе загадку
и разгадать её остался.
Пришлось мне трудно и несладко,
сложнейший ребус оказался.

*

Не деньги губят нас большие,
а губят деньги дармовые.

*

Дорог в Ад много, в Рай – одна.

*

Запомни, не рискуя, рискуешь умереть со скуки.

*

Побеждая слабости, обретаешь силу.

*

Из закона сохранения следует, что потерянное тобой всегда равно тому, что найдёт другой.

*

Внимание, внимание!
Когда приходит мания, уходит понимание!

***