Социофоб. Пролог

Ая Беацми
Я наклоняюсь над унитазом, засовываю зубную щетку как можно дальше в горло, сжимаю зубами прорезиненную  ручку. Покручиваю ее около десяти секунд.  Вздрагиваю всем телом и мой желудок покидают: две тарелки супа, три куска хлеба, четыре куска сыра, пятьдесят грамм масла, одна конфета и один шоколадный батончик, освобождая место  для огромной тарелки макарон с печенью, тушеной в сливках. Почему все перечислено детально и в граммах? Пытаюсь вести дневник похудания. Я искренне уверена, что если освобожу желудок перед очередным приступом чревоугодия, то к моим восьмидесяти килограммам прибавится совсем немного.  Свой вес я не считаю болезненным и лишних во мне всего-то килограмм пять. Тело мое никем не любимо, душа в смятении, в голове война. Поэтому, заглатывая огромную порцию очередного кулинарного шедевра, я чувствую внутреннюю гармонию.
Любимое времяпрепровождение – сериалы и еда. Знаю-знаю, я не одна такая. Я – очередной продукт Общества Потребления. Но укутываясь в плед, открыв очередную серию на популярном сайте и прижав к себе миску, источающую божественный сливочный аромат, я получаю огромный кайф. И я совсем не жалею о том, что вместо парня рядом сидит кот, что я снова отклонила предложение  прекрасного Питерского Вечера о прогулке в парке и, зависнув перед монитором часов на шесть, пойду завтра на работу страшная и сонная. Сериалы это мои маленькие жизни. За свои двадцать два года я успела побывать и шикарной стервозной домохозяйкой и неуверенным в себе подростком (превратившимся в прекрасного лебедя, разумеется) и даже королевой древнего народа. Часовыми и получасовыми сериями я наполняю свою жизнь удивительными судьбами и захватывающими историями. Красочные сюжеты дополняются ароматной и безумно вкусной едой и уютными тапочками.
Я совсем не скучаю в одиночестве. Мне комфортно с собой и компьютером. Но….
Но очень часто войну в моей голове начинает выигрывать здравый смысл. И у меня появляется ощущение невостребованности, никчемности. Появляется желание ЖИТЬ. Я начинаю завидовать героям сериалов и хочу в реальной жизни испытать удивительные эмоции, пережить захватывающие приключения. Но я умею с этим справляться – кусочек пирога с чаем, сериал поинтересней и баланс восстановлен. Ненадолго.