Шумак. песня

Андрей Павлов-Краеведов
Ах,  если бы снова, отбросив заботы в поход нам собраться,
В Байкальские горы, Саянские горы уйти и остаться!
С моими друзьями делить бы дороги и в синем цвете
Застывшие льдины, седые вершины и пьяный ветер.
Припев:
Гитара – подруга, прижатая к сердцу, тихонечко плачет.
Жизнь – странная штука, как звездочка в небе, чего-то, да значит.
Вот печь до красна, как в палатке тепло.
Душа вместе с песней уже высоко.

Идти бы все выше, чтоб наледь на лыжах, и солнце слепило.
В лед кошки врубались, и лямки врезались, и трудно мне было.
Но лезть к перевалу, срывая дыханье, он ближе и ближе.
И, млея  от счастья, стоять у карниза на горной той крыше.

А после в избушке, у горной речушки, сушить бы ботинки,
И жизнь разбирать, словно в детстве игрушку, на две половинки.
А звезды так близко висят надо мною и  просят остаться,
Всё просто и  ясно, я жил не напрасно, а вот растерялся.
                Припев
А утром, проснувшись, умоюсь я снегом, костром обогреюсь,
И дальше пойду я по белому свету, на что-то надеясь,
Прощу все обиды, забуду невзгоды, ведь горы нас лечат,
Спокойны и строги, я их не забуду. До новой встречи….
Обработка О.Конаплевой.  2013 г.