Случай в школе

Саида Сафарале
Уже
 будучи девятиклассницей, я ощутила незримое присутствие Ангела-Хранителя, который вновь выручил меня в непростой ситуации.
   А дело было так. У меня вечно не клеились отношения с одноклассницами. Между нами всегда была огромная стена непонимания и взаимного неприятия. Так как я была дочерью учительницы ( мы жили в селе), "глаза кололи" не по-детски. Называли "блатной" и как бы я ни старалась, как бы ни училась, все мои успехи приписывались к "блату". И как-то, перед уроком физкультуры, в раздевалке, мы с девочками устроили хорошую перепалку. Я была тоже, не промах. Но настроение потом было на нуле. Одна из девчонок, даже, сильно дернула меня за косу. Стало очень обидно. Но дать сдачи я не успела. Начался урок. И вот, во время ответной игры в баскетбол, неизменно продолжая нескончаемую борьбу, девочки решают поиздеваться и не давать мне мяч. Тут происходит неожиданное. Сама того не понимая, все происходило  как в замедленной съёмке, я хватаю мяч, подпрыгиваю довольно высоко и оказываюсь выше уровня баскетбольного кольца! Девочки будто оцепенели. Я легко закидываю мяч в кольцо, вернее он скатывается туда из моих рук. Затем медленно спускаюсь вниз (или меня спускают).
   Сказать что девочки перестали ёрничать, это значит ничего не сказать. Учитель был просто без слов, а девочки потом долго ходили в некоем шоке. Девочка дернувшая меня за косу, та вообще теперь шарахалась от меня в сторону.
   С тех пор одноклассницы уже так не старались.
   Спасибо, мой АЛЛАХ за Твою защиту и покровительство! За то, что послал мне на выручку своего Ангела, защитившего и избавившего от нелегкой для меня, в то время, проблемы.