О снах

Записки Больной Души
Странное место - сон. Немало чудес, причуд или ужасов можно увидеть в нем. Я видел огнедышащего дракона, парящего над разрушенной многоэтажкой, я был там - на последнем этаже. Я видел смерть в ее черных одеяниях, и кровь стыла в моем, тогда еще крошечном, сердце. Я видел апокалипсис, земля разверзалась под ногами, покрывая все снаружи своим раскаленным, в оттенках оранжевого и красного, нутром. Я видел места, которых не существует вовсе, ни на Земле, ни где-либо еще. Я видел удивительные вещи и места.

Но самое удивительное - это люди. Я видел во снах людей. Они не такие, как в реальной жизни. Это, скорее, не люди, а макеты людей. Они больше похожи на марионеток. Следует провести лезвием над их головами, и они осядут как мешки с картошкой или чем-нибудь еще. Почти или совсем безликие. То, что можно назвать их ликом, растворяется в памяти после пробуждения, как дым сигареты развеется по ветру в бурю. Что же тут удивительного, да?

То, самое удивительное, случилось тогда, когда я увидел во сне ее. Я точно помню ее, ее лицо, ее образ. Она отличалась от других в моих снах. Она была жива, как и я. Я видел эмоции в ее взгляде. Я чувствовал ее там. И я помню ее после пробуждения. А самое интересное - я знаю ее. Она не только сон, но и явь.

Мы встречались в мире сновидений дважды. Пол года назад и этой ночью. И оба раза она, мимолетно коснувшись меня необычайным взглядом, крепко обнимала меня. Такой взгляд бывает только у тех, кто очень долго надеялся и ждал... ждал больше всего на свете. Я тоже ее крепко обнимал, а сердце в груди трепетало, как птица,обретшая свободу в тесной клетке. И я ни за что не хотел отпускать... никогда! Мне казалось, что я нашел недостающую часть пазла своей души.

Но я в первый раз отпустил. И ушел. Обещая вернуться. И я вернулся, а ее уже не было.Во второй раз объятия были крепче. Я нежно гладил ее спину и был безгранично счастлив, что мне выпал второй шанс. Я был уверен, что теперь то не отпущу.

И не отпустил. Но... насмешкой над моими чувствами нависло окончание сна, лезвием у самого сердца. Я ощущал горький привкус завершения чего-то бесконечно хорошего, приятного, того, что не объяснить словами. Будто без глотка кислорода оказаться на глубоком дне. Я уже знал тогда, что проснусь, взахлеб глотнув реального мира...

Что значили эти сны? И значат ли сны вообще хоть что-то? Может ты действительно меня ждешь "больше всего на свете" или это всего лишь игра моего смертельно больного воображения. А может я тоже тебе снюсь? Я не знаю... и, может глупо, но я продал бы душу дьяволу за то, чтобы прийти к тебе в третий раз, еще раз увидеть тебя, еще раз обнять. На несколько мгновений дольше, чем в первые два раза. Ну а тогда... хоть прямиком в ад!