Ангел-хранитель мой

Саида Сафарале
   Следующее, о чем я хочу рассказать, это случай сильно потрясший меня.
   Тогда мне едва исполнилось шесть лет. Под домом моей бабушки завелись ядовитые змеи. Они поселились там и довольно смело ползали по своим змеиным делам. Конечно же, бабушка предупредила меня и наказала ходить аккуратнее.Но, совершенно обо всем забыла.
   В один из дней, счастливая, напевая песенки возвращаюсь домой. Добегаю до того места, где была та самая дыра, вспоминаю бабушкины предупреждения, и... К своему ужасу, вижу что уже у меня под ногами ползет змея и я неизбежно должна наступить на нее! В ужасе зажмуриваю глаза. Вокруг ни души. И сию же секунду чувствую за своей спиной чье-то дыхание. Сильные руки легко хватают меня за подмышки и со словами "оп-па!" переносят меня на несколько шагов вперёд. Все происходило как в замедленной съёмке. Я пребывала в каком-то оцепенении и некоторое время не могла прийти в себя. Буквально через несколько мгновений я обернулась, но никого ни позади себя, и никого вокруг не увидела. Я была очень удивлена происходящим.
  В это время бабушка была дома, что-то готовила и могла видеть происходящее в окно.
   Предположив, что это сосед дядя Валит спас меня, отправилась посмотреть не он ли во дворе, но никого, к своему удивлению, не обнаружила. К нам он тоже не заходил. Бабушка тоже никого не видела!
   Я ещё долго помнила об этом случае. Намного позднее, уже повзрослев, я поняла что это был мой Ангел-Хранитель!
   Благодарю Всевышнего АЛЛАХА за это Чудо в моей жизни...