Ценный совет

Саида Сафарале
Все своё детство и юношеские годы я систематически просыпала и всюду опаздывала. Для меня было большой проблемой проснуться утром рано. И большим достижением, если я вовремя пришла на учёбу. Меня, даже, учительница "опоздалкиной" называла.
   Так как я "сова", то ночью глаз не могу сомкнуть, а до полудня хожу в состоянии "подняли, но разбудить забыли". 
   Уже, будучи студенткой университета я стала посещать воскресную школу при мечети. Там познакомилась со многими интересными людьми - священнослужителями, прихожанами, преподавателями и шакирдами. Я вообще, по натуре очень общительный человек, и потому быстро со всеми нашла общий язык.
   Вот так, в одном из разговоров я и услышала, что преподаватель научил шакирдов просыпаться в точно назначенное время. И, главное, легко и просто!
   Необходимо мысленно обратиться к своим Ангелам-Хранителям, перед сном со словами:"О, мой Ангел-Хранитель, пожалуйста, разбуди меня во столько-то!" Именно в нужный срок, ты чувствуешь лёгкий толчок или ощущаешь чье-то присутствие,( у некоторых это даже щекотание по носу) и легко просыпаешься! Да к тому же и спать больше совсем не хочется.
   Рано просыпаешься, бодренький, какое-то удивительное ощущение полета! Везде все успеваешь, везде и всюду ты вовремя!
   Со временем я освоила эту привычку и уже больше никогда не нуждалась в будильниках или разных напоминалках. Просто, прошу своих Ангелов-Хранителей мне помочь (ситуация может быть абсолютно любая), и Слава АЛЛАХУ и ЕГО помощи, все получается.
   Бывали случаи, когда было необходимо выспаться за тридцать минут, а потом всю ночь работать. Перед тем как лечь, просила мне помочь, чтобы я могла хорошенько выспаться за столь короткое время и прекрасно высыпалась. После пробуждения было такое ощущение, будто спала целую ночь.