Глава 1

Вишня88
Вы помните как в первый раз влюбились?Первый поцелуй и ночные прогулки? Нет,я не буду рассказывать о первой любви...Эта история не об этом. А вы помните как после неизбежного разрыва вы пытались заменить этого человека другим человеком? А потом ещё и ещё.. И вот наступает момент когда ты перестаешь считать и даже со временем забываешь имена. И вот ты уже живешь и понимаешь что когда смотришь на человека пытаешься задавать сама себе глупые вопросы. "А сколько он зарабатывает?","А есть ли у него машина и хорошие ли у него родители?"," Кто он по знаку зодиака и когда у него день рождения?","У..он водолей и мы точно не сойдемся характерами . не вариант."Мы сами убеждали себя в том что этот человек нам не пара ,хотя даже не узнали его.В детстве всё было проще. Не зря я слышала от старых знакомых что надо выходить раньше замуж, ведь не будет тупых предрассудков и ты просто будешь любить человека не смотря ни на что.
Начало этой истории начинается с простого знакомства на . Устроила меня работать мама в тц, продавцом мороженого и сказала что обо мне позаботятся  будут кормить наверху в кафе . Кто же знал тогда,что заботится будут не обо мне ,а я. Когда я пришла работать я была уверена что я влюблена и что мне не нужен никто кроме него,хотя мы и расстались с ним. Кровь в моих жилах застывала и я понимала что это надолго. Как и любая брошенная девушка я пыталась его забыть и ненавидеть,но к сожалению находился повод опять начинать сходить по нему с ума. Ну тогда я и не думала о других парнях ,существовал только он. В первый же рабочий день меня отпустили покушать в кафе наверх. Когда я туда пришла,работали два молодых парня. Один из них блондин,а другой брюнет. Они меня покормили,но никакого внимания они на меня не произвели. Они были не моего типа. Я всегда любила высоких брюнетов с кудрявыми волосами,накаченным телом и смуглой кожей. А тут стоят два парня не высокого роста, и такие..обыкновенные. Я не обратила на него внимания и думаю он тоже не особо заметил меня. Просто спросил как меня зовут и сказал как его.Сидя одним глазом в телефоне,я не особо запомнила его имя,точнее совсем не запомнила. Но спустя несколько дней работы я все таки увидела его и запомнила его имя. Женя. Женя был не высокого роста,точнее чуть выше меня, светлые волосы и светлые глаза, сам по себе он был плотненький,нет ,не жирный,но крупный . и сразу было видно что он не особо занимается спортом. На вид ничего особенного ,да и вообще мысли были заняты другим человеком.
Наши встречи стали происходить чаще ,мы начали больше разговаривать ,он всегда останавливался возле моей палатки когда выходил курить ,просто чтобы поговорить со мной. Спустя 2 месяца мы стали с ним хорошими знакомыми. Но его двоюродная сестра меня сразу предупредила что у него есть девушка и что он очень гуляющий парень. Но один случай все изменил.
Бывали ли у вас случаи когда ты просто хочешь разговаривать с человеком ,не важно о чем,просто разговаривать. Делиться своими планами на будущие и рассказывать веселые и грустные истории своего прошлого. Вот такое общение у нас было с ним. За 2 месяца я узнала что у него проблемы в семье с матерь и то что она пьет сильно. Нет,вы не подумайте что он из плохой семьи. Мама владелица всего этого тц,а сын работает в этом тц ,так же как и вся остальная его семья.Отец умер и вся работа свалилась на плечи его матери и она начала пить. Женя сам любит выпить,но это только по причине его одиночества,как впрочем и мамы. Плюс он понимал что никогда не сможет заняться тем чем ему нравится,ведь проблемы с ногой. Он вывихнул лодыжку ,сломав несколько кости. Ему сделали операцию ,но врачи не были уверены что он сможет нормально передвигаться ,но именно отец помог встать ему на ноги ,а потом его не стало...Прямо на глазах у Жени. Но вы не думайте что он как то жаловался мне , он рассказывал просто всё что у него накопилось,не более .Были и веселые моменты его рассказов ,что мы ухахатывались в унисон. Замечательное общение двух друзей,если бы не одно "но", мы уже влюбились друг в друга,просто пока что не осознаем это.
В один из таких рабочих дней мы как всегда работали вместе ,но нашу милую беседу нарушает один звонок. Этот звонок был от его матери,она тогда выпила и Женя очень сильно разозлился на неё. Он ушёл наверх и спустя какое то время я поднялась вслед за ним. Когда я зашла в кафе то увидела перед собой сидящего в полном отчаянье человека. Женя сидел на стуле опустив голову на руки,которые в ту очередь опирались на колени. Я подошла к нему спросить что случилось,но в ответ лишь услышала "ничего". Но тут он встает и начинает греметь посудой и что то говорить себе под нос. Я всеми силами пыталась исправить эту ситуацию,ведь я не смогла смотреть на него когда он был в таком состоянии. Не знаю как тогда я смогла его успокоить и более менее развеселить его.Мой рабочий день уже закончился и я как всегда помогала ему прибраться наверху. Когда всё было почти закончено,я спустилась вниз чтобы отдать выручку помощнику его мамы. Но вместо тети Иры, я увидела сидящую на стуле пьяную его маму. Как сразу поняла она приехала на машине пьяной ,чтобы забрать его. Я в ту же секунду поднялась на верх к Жене и произнесла лишь одну фразу.
-Жень,твоя мама тут.