А где это?

Андрей Здобнов
Успешно окончив второй курс филфака, прогуливался в хорошем настроении в парке. Смотрю, идут две бывшие одноклассницы. Поздоровались, узнали, как друг у друга дела. Мои одноклассницы уже закончили ВУЗы, а я метался из одного в другой, пока не попал на филологический факультет в возрасте двадцати пяти лет. Тут мои подруги поинтересовались, как у меня дела в универе. Я ответил, что всё замечательно, мне очень нравится, изучали старославянский, древнерусский языки, а вот на следующий год должны, вроде как, изучать древнегреческий. Мои приятельницы были немного удивлены таким странным набором предметов изучения. Одна из них сказала: «Здорово, потом в Грецию можешь ехать!», на что я ответил в шутку: « Ну, да, особенно в древнюю». И тут меня ошеломил вопрос, заданный на полном серьёзе одной из моих подруг «А где это?». Я посмеялся от души.