Сказки маленькой тани. сказка первая

Владимир Дубнтков
   Я  ТВЁРДО  УВЕРЕН, ЧТО  КАЖДАЯ  ЖЕНЩИНА
 ПРОЧИТАВШАЯ  ЭТИ  СКАЗКИ,  НЕСОМНЕННО 
 ПОЗАВИДУЕТ  МАЛЕНЬКОЙ  ТАНЕ!!!    

             ПРОЛОГ

Ночь  опустилась  на  город  большой.
В  небе  сияет  луна.
Где-то  песок , обливая  водой,
тихо  ворчит  волна.
Мне  одиноко,  печально  в  душе.
В прочем  опять, как  всегда!!
Жизнь  пред  глазами , спешит  в  неглиже,
как  между  пальцев  вода!
Вечер, как  вечер , из  многих- один,
В  зале  за  стенкой  мой  муж,
в карты  с  друзьями уж  много  годин,
вырвать  пытается  куш,
он  у  судьбы.
              Что  поделать- игрок!!!
Карты  , как  морфий  и  блажь!
Каждый  имеет  какой-то  порок,
дабы  поймать  свой  кураж!!!
Так  каждый  вечер- луна  у  окна.
Карты  в   руках  над  столом.
Муж  мой  играет.  Я  в  спальне  одна,
в  думах  своих  о  былом.
Трудно  обиды  безмолвно  хранить.
Муж, как  чужой,  нет  подруг.
И  потому !!!  Что ж,  тому   сейчас  быть,
я  расскажу,  как-то  вдруг.
               
               
   СКАЗКА  ПЕРВАЯ.
 

Так  же  всё  было- лет  кой-то  назад:
полночь - не  хочется  спать.
Муж  и  друзья,  в  мире  бренди  и  карт,
им  хоть   все  ночи  играть.
Что  бы  развеять  тоску  и  печаль ,
плащ  застегнув   на  ходу.
Модная  сумочка,  плечи  под  шаль.
-Милый  я  скоро  приду!
-крикнула я.  А  в ответ  тишина…
Видно  увлёкся  игрой.
Не  удивительно… Да  и  весна !!!!
в  город  пришла  наш  большой.
Хлопнула  дверь,  а в подъезде  не зги!
Страшно  для  маленьких  дам.
Эхом  стучали  мои  каблуки,
медленно,  по  этажам!!
Двери  подъезда  беспечно  скрипят.
Словно    в  другой  мир  вхожу.
Месяц  на  небе,  мне  кажется  рад.
Кажется   миражу,
                город  подобен.
                И  я  в  нём  одна.
Птицей паря    над  землёй!!
Что  же  случилось!?
                Да  просто  весна,
в город  пришла  наш  большой!!!
Долго  бродила  по  улицам  я.
Сколько?  Да  кто  бы  считал.
И  заблудилась!! Уйдя  вся  в  себя!
Ночь!!  Незнакомый  квартал.
Как  то  вдруг  сразу  прозренье  пришло.
Холод  скользнул  по  щеке…
Что же…  Немножко  не  повезло!!
Свет  фонарей    вдалеке!
Шаг  я  ускорю!!  Сомнения  нет,
я  не  дружу  с  темнотой.
Но  далеко  шум  моторов  и  свет.
Слышу  шаги  за  спиной.
Чувство  опасности,  нам  не  скрывать:
холодно , слабость  в  ногах.
И  потому-  очень  трудно  бежать,
женщине  на  каблуках!!
-Не  торопитесь,  постойте , мадам,-
чувствую  взгляд  на  спине.
-Даже  не  знаешь ,
            «щас»  сколько  мы  Вам,
страстной  любви ,как  в  огне
в  миг  предоставим!!
                Куда  дура,  прёшь!?
    Хочешь  под  ближним  кустом,
страсть,   наслаждение   ты  обретёшь.
И  в  свой  богатенький  дом,
утром вернёшься,  завалишься  спать.
Что  ещё  надо  тебе???
Но  обещаю: всю  жизнь  вспоминать,
будешь  ты  б….дь   обо  мне!!
Бог  мне  поможет!!  Ускорю  шаги,
Может быть  за  углом,
мрак  меня  скроет , собьются  враги.
Тихо  вернусь  я  в  свой  дом…
Горечь прозренья.
              Есть  дым  без  огня!
Страха  в душе  перебор!!
А   за  углом  поджидали  меня:
мрак  и глухой  забор.
-Ха!!  Приготовься,- звучит  как  во  сне   ,
-есть  у  земли  видно  край.
Как  хорошо  сейчас будет  тебе!
Ну  ка   «дужбан»  зачинай. 
Руки  чужие  хватали  меня.
Оба  кричали:-«давай!!!»
-Господи!!- в  ужасе  крикнула  я,
-Господи,  помогай!!
 Даже  сейчас  не  забыть  никогда.
Бог  простирает  персты…
-Плохо  вы  шутите  здесь,  господа!- 
с  боку  ,  из  темноты,
вдруг  раздалось!
              И  опять …     тишина!
  Страх  прочь!!  Надежде  не  тлеть!
И  из-за  туч  даже  вышла  луна,
что  бы  на  это  смотреть!
-Слушай  друган,  ты иди  куда  шел!-
злобно  в  ответ,  словно  лай,-
хочешь  быть  первым? Твой  поезд  ушел!
Очередь  занимай!
-Мог  я  конечно  пройти  стороной,
Вроде,   как  шел  по делам.
Так  и  пойду!!  Только  братка,  со  мной,
Тут  же  уходит  мадам!
-тихо ,  но  твёрдо  звучало  в  ответ.
И  из  ночной , темноты,
тёмный  загадочный  силуэт,
вышел  со  стороны! 
Как  то  злодеи  обмякли  тогда.
Страшно  мне  было  и  им!
-Я  бы  советовал  Вам  господа,
чем-то  заняться  другим.
  Я попрошу вас,  осмыслите  суть,
дело  поверьте  мне  в том!!
Что  за  такие  дела , как  ни  будь,
в зоне  вам  петь « петухом»!
-Кто ты?  Откуда?  Иди  стороной,
как  и  хотел  по  делам!!
-Что  же  представлюсь, « любовник –герой»,
кличут  меня- Веня-Шрам!
 И  не  забыть  никогда,  мне  теперь ,
мир  бы  обрушился  вдруг,
а  у  злодеев  моих  верь  не  верь, 
меньше  бы,  был   испуг.
-Знаете  вы , что  такие  дела,
в мире  воров  не  в  чести.
-Выпили!!  Вот  и  кривая  свела!!
Веня,  пойми ,   прости!-
дружно  кричали  злодеи  в  ответ,
-что  ни  будь  нам  поручи..
  Или  скажи!  А  вот  нас    уже  нет!
И  растворились  в  ночи.
-Я  провожу Вас!-  и  губы  скривив,
-Не беспокойтесь , мадам.
Он  подошел:  строен,  мил  и  красив,
а на  щеке  левой  шрам!
Ветер  прохладный.
                В  миру  -тишина.
Так  же  крутилась  земля!
-Я  Вам  признательна!  Что-то  должна?-
тихо  спросила  я.
И  повторила:- Я  что-то  должна??-
Он  улыбнулся  в  ответ.
-С  кровью  бифштекс,  два  бокала  вина,
лучшего  в    мире  нет!
Медленный  танец  и быстрый  фокстрот,
  если  угодно  то,  Вам.
Всё  это  будет  в  кафе  «Приворот»,
я  приглашаю  мадам!
Бог  только  знает,  что  жизнь  поднесёт,
тайной,  укрыв  умы.
Медленный  танец  и  быстрый  фокстрот,
ночь  всю,  плясали  мы.
Он ел  бифштекс,  допивал  вино,
хлеб  окуная  в  кровь.
Я  как  в  тумане,  в  красивом  кино.
Жизни  прекрасная  новь,
как  то  внезапно  прошла  по душе.
Плоть  обрела  кураж.
И  ничего , вдруг  не  нужно  уже,
рок  иль  крутой  вираж,
в  миг,  осветил  жизнь  мою, как  из  тьмы.
Мутно  глядеть- слеза.
Вдруг  замолчали  и  поняли  мы…
глядя  друг  другу  в  глаза.
Он  закурил,  глядя  по  сторонам.
Ой, как  красив!!  То  не  лесть!
Тихо  промолвил:-  у вас  мадам,
муж  то,  конечно  есть!?
Что  тут  ответить,- есть  муж , я -жена.
 Как  по  другому  ,   быть..
-Я  вам   сегодня  чего-то  должна!!
Жажду,  бла-го-дарить! 
К  черту  притворство,  мы  выпьем  вино,
Знаем  что  быть-  чему  быть…
В  мире  подлунном  не  часто  дано,
женщине  полюбить!!!
Чувства  опасно  в  душе  схоронить,
если  пришла  пора.
Долго  не  думать - любить  так  любить!!
Водка!  Цветы  в номера!
Пошло  звучит!??  Но  когда-то  во  снах,
это и  видела  я.
Именно  он  на  чужих  простынях,
там  обнимал  меня!
И  разлеталась  в  кусочки  душа,
в  небо  не сдержанный  крик!
Как  жизнь  прекрасна!!!  Как  я  хороша!!
 я   поняла   , в  тот  миг!
 То  не  вино-  пьяной  я  не  была.
Мужу  совсем  не  на  зло.
Только  вот  вдруг,  сразу  я  поняла,
как  мне   тот  час  повезло!!
День  и  ещё , и  ещё  , а  потом..
 Стыдно, но  надо  домой,
Утро  рассветом  встаёт за  окном.
-Я  ухожу, дорогой..
-Таня,  останься,-в  глаза  мне  глядел,
-мне  умереть  без  тебя!!
-Замужем  я! И такой  вот  удел,-
тихо  шептала  я,
-Если  жениться  !!?  Да  надо  ли  нам??
Быт,  рутина,  семья,
дети  заботы, горшки  по  углам.
    Ты  разлюбишь  меня!
 Может  быть,  лучше  прелестный мой  срам,
памятью  в  жизни  хранить.
Он  молчал!!
             А  потом:- Мадам,
можно  мне  Вас , проводить!
Город  нас  встретил  туманом,  росой,
разуму  вопреки,
вдаль  над  булыжною  мостовой,
эхом  летели  шаги.
Что  же  тем  лучше – наш  чудный  секрет,
словно  прошедший  сон.
В жизни  нас  двое  и  больше  нет!!!
Я  и  любимый-  он!
Двери  открыла. Муж  спит!  Вот  те  на!?
Блажь  на  лице  и  покой!
Ты  как  всегда,  все  три  ночи  без  сна,
в карты  играл, дорогой!
Выиграл , не  выиграл  ,опившись  вина,
лучше  бы  спать  лёг  со  мной.
Что  же  случилось!!!?
                Да  просто  весна,
в  город  пришла  наш  большой!!