Укрощение строптивой

Жизнерадостная Хильда
Уверена, что каждому посетителю супермаркета попадались тележки с "характером". Которые не хотели ехать туда, куда их катили, все время пытались свернуть направо или налево и всячески не слушались хозяина. Повезло как-то раз и мне. Выбирать тележку было некогда, я взяла первую попавшую под руку и поспешила за покупками. А эта вредина сразу начала выкручивать мне руки, круто сворачивая вправо и норовя въехать в какой-нибудь стеллаж с пивом или, не приведи господи, чем покрепче! Пришлось резко менять маршрут и катить её подальше от алкогольных соблазнов. Навстречу попадались люди - по одному и парами. Некоторые едва успевали увернуться от моей строптивой тележки. Одной не удалось. Это была женщина в годах, сотрудница магазина. Она выкладывала что-то на полках с фруктами, стояла на месте, никого не трогала. И тут моя тележка совершенно бесцеремонно наезжает ей на пятку! Женщина, надо отдать ей должное, не стала крыть меня матом, кидать в меня испорченными грушами, а только тихо спросила: а можно не наезжать на ноги? - Извините, пожалуйста! Но ваши тележки такие крутые, что покупателям надо сначала окончить курсы водителей и сдать на права, а уж потом подходить к этой супертехнике! - Что да, то да, - ответила женщина. Видимо, ей самой приходится нередко укрощать этих железных кобыл.

Иду, вернее, гарцую с тележкой дальше. Дай, думаю, отпущу её в "свободное плаванье" на самом широком месте зала. Отпускаю. И моя тележка натурально закружилась в ритме вальса! Главное, понятно, что подшипники хорошие! Крутится, как вечный двигатель, и не останавливается! Но вот, колеса-то почему кривые?...

Короче, загрузила я тележку и "загрузилась" сама. И тут мою голову посетила инженерная мысль! Вспомнилось правило буравчика и что-то там еще, то ли из физики, тол ли из термеха. И я, скомандовав тележке: "К ноге!", подставила ей левое бедро и пошла рядом. И тележка, о чудо, смиренно покатилась туда, куда шла я, а не куда хотелось ей. Нет, она все еще поглядывала в правую сторону, но все же послушно везла груз и не дергалась. Мне оставалось лишь слегка направлять ее на поворотах и не отходить от этой "железной леди".

151