Капли от насморка...

Роман Романов 777
Мама моя, человек очень начитанный и продвинутый в области медицины, живо интересующийся всем на свете и идущий в ногу со временем, пришла из поликлиники очень довольной и сказала мне, что докторша посоветовала ей при простуде от насморка чудесные капли, так что, если у меня будет насморк, то она мне их обезательно даст и они мне помогут.
Мама достала довольно большой пузырек, граммов на стопятьдесят с темной полугустрй жидкостью внутри. Она сделала при этом такое торжественное выражение лица и после мхатовской паузы продолжила, что самое главное, стоит это лекарство в десять раз дешевле любого другого ей известного. Она также выразила сожеление, что в настоящий момент применить его не может, так как насморка у неё нет.
Тут она посмотрела на меня и попросила похрюкать носом.
После такой рекламы, я даже захотел, чтоб у меня был этот самый насморк.
Я согласился. Похрюкал и оказалось, что мне срочно нужно закапать эти капли для профилактики. В каждую носопырку мама влила мне по полной пипетке, так, что я чуть не захлебнулся. Мама сказала, что это хорошо, глубоко пробивает...
Вполне довольная собой, она пошла домой, оставив мне пузырек для применения.
Я исполнял все её инструкции... но... меня как-то не покидала одна мысль. Почему лекарство в таком большом  пузырьке и почему оно стоит так дешево. Я успокоил себя, предположив, что это или для массового применения мли медицина повернулась лицом к народу. Как оказалось, это было не то и не другое...
Всётаки долечив насморк, я хотел отнести лекарство маме, но она настояла, чтоб в качестве профилактики я прокапался еще один день.
С недоверием, я согласился, но решил поочитать инструкцию, благо она была.
Там было написано :"Лекарство от геморроя...."
Твою дивизию...
Спасибо, мама...!
После этого я на доооолго забыл, что такое насморк.
Но на маму нисколько не обижаюсь и доверяю ей по прежнему, ведь меня она всётаки вылечила...