Рыцарь Изиды. Глава вторая

Наблюдателъ
Глава вторая. В храме

7.

Между тем в центральном соборе города, практически свободном от посетителей, можно было застать коленоприклонённого отца Джона, усердно произносящего какие-то молитвы перед какой-то иконой, но не про себя, а вслух. Если бы сторонний Наблюдателъ сумел бы различить слова, он бы услышал следующее:

-- Отец Джон, как наши успехи...

-- Никак, Отче Наш...

--Что значит "никак"? Не хочешь же ты мне сказать, что наш доблесный сэр Агравейн, или отважный сэр Кей, не сумели выиграть турнир?

-- Увы, Отче...

--Прекрати меня звать Отче Ваш! Мы не на проповеди. У меня имя есть!

--Прости, Иисус, именно это я и хочу сказать.. сэр Агравейн присмерти, сэр Кей цел и невридим, но никто не может найти третий день...

-- КАК ЭТО ПРИСМЕРТИ?!?!

-- Увы... его раны не совместимы с жизнью.. Держим на магии...

-- Ну Кей-то ладно, я на него сильно и не расчитывал... НО АГРАВЕЙН?! Кто мог сразить его?!...

-- Некий чёрный рыцарь из дальних стран. Некто сэр Рэтлифф Абидосский ...

-- Это еще кто такой?

--Никто не знает, он прибыл прямо накануне турнире и на всё попытки его предостеречь, что в основном турнире принимают участие два рыцаря Круглого стола, он лишь смеялся..

-- Стало быть рыцари Круглого стола его не пугают?

-- Более, того, он их назвал... нет у меня язык не поворачивается..

-- Ну говори же!

-- Разожравшимися задницами...

-- Мерзавец! Файерболом бы в него кастнуть...

-- Уже...

-- КАК ВЫ ЕГО УБИЛИ?! Не узнав кто он такой и зачём приперся в наши края?

-- Что ты, Отче, прости, Иисус, он увернулся...

--Увернулся от фйербола?!... Он какой-то нечеловечески ловкий... Его вообще не берут никакие заклинания... Я кастил на него во время поединка замедлялку, другой магический судья вообще паралич, но его ничего не берет...

-- Вы проверили его на магические способности?

--Конечно! Первым делом. Непосвящённый.

-- ТЫ УВЕРЕН? Чем проверял?

-- Ну,.. идентом, конечно..

-- ИДЕНТОМ?! Я вам позволил нагнать в ваш храм столько энергии духа, что можно сделать из ВСЕЙ пустыни Сахара сделать цветущий сад... А вы! А вы!!! Ничего не можете сделать, оболтусы!!!

-- Прости, что такое эта "сахара"?

-- Не важно, это далеко отсюда... Но не так уж далеко от Абидоса, если он правда от туда... Ладно. Не важно! Та ответь мне: я вам позволил опустошить местный источник энергии духа, что вызовет несомненно ноту протеста Религиозного совета, который следит за балансом религий в мире... И что?! Ты кастишь идент? Не мог уж сканер катнуть?

-- Но Иисус... Ведь я же судья... Сканер требуе стихий... Если сам судья кастит Сканер, как на это отреагируют, возможно, присутствующие маги... СКанер, не идент, его не утаишь.. Мы ведь и так  нарушили все писаные и неписанные законы рыцарских турниров...

-- Да плевать мне на ваши законы этих дурацких турниров!! Я бы их вообще к чёрту позапрещал...Но здесь стоит вопрос о виживании нашей веры! Нашей веры в меня! Ведь ты знаешь, как нам нужна была победа в этом турнире!

-- Ну так послали бы Ланселота или Гавейна...

-- Ты с ума сошёл... Ланселот и есть наша цель...

-- Ланселот?

-- Своей позорной связью с Гвиневерой он позорит не только рыцарство, он бросает тень на всё наше христианство! Именно для борьбы с ним нам и нужен был Агравейн... Только он мог бы помочь нам избавиться от обоих!

-- Ну а Гавейн?

-- Он друг Ланселота.. Нам бы его победа ничего не дала.

-- Ну так прибил бы его молнией

-- Сэр Джон, ты -- ДУРАК! Ты учение перепутал! Тебе к Зевсу! Это он -- громовержец! Как я буду потом проповедовать подставление щеки, непротивление злу насилия, если сам среди белого дня убиваю знаменитого рыцаря, защитника слабых и обездоленных, практически самого доблестного  рыцаря круглого стола... Ладно, расскажи, как вы не сумели выполнить простейшее задание! Зачем вы этого Абидосца вообще на турнир записали...

-- Да кто ж знал-то.. Мы считали, что знаем всех сильнейших рыцарей в округе... И что какой-то выскочка не сможет победить наших доблесных рыцарей... Но этот чёрный рыцарь с первого же раза выбил Агравейна из седла, так что мы даже не успели вмешаться!

-- Ну а в пешем бою?!

-- Увы, и в пешем бою чёрному рыцарю не было равных...

-- И что вы предприняли, чтобы не провалить дело особой важности?

-- Ну.. мы... мы пытались магию применить...

-- Успешно?

-- Не очень... Не берёт его магия.. Или уворачивается, или не замечает её вовсе...

--Ну так можно было помочь сэру Агравейну!

-- Мы пытались. Несколтко раз его подлечивали и давали ускорение. Но и это не помогло... Чёрный рыцарь оказался просто проворнее.

-- Ну олухи.... А Кей?

-- Увы...

--Сбежал, подлец?

-- Сослался, что голова болит... При экзекуции Агравейна он был ближе всего к месту событий, так что связываться с чёрным рыцарем ему ох как не хотелось. Может... может не всё еще потеряно? может, можно будет еще что-то исправить?

-- Да уж.. Задали вы мне задачку...  Мне придётся снизойти и исцелить Агравейна... Чтоб вам, олухам! Исцеление --это же Божественный Акт! Вы и не представляете себе, сколько волокиты будет, сколько бумажек придётся заполнять в совете по делам религий... Мохамед наверняка потребует предоставить и ему право на Божественное Вмешательство... А это войну с неверными сильно не продвинет вперед... Ну да ладно, сделанного не воротишь?

-- Какие указания будут по поводу чёрного рыцаря? Прикажешь убить прямо сегодня!

-- Ты с ума сошёл! Откуда такая кровожадность! Мы религия добра и мира, а ты сразу убивать...

-- Но ведь время-то военное?

-- Знаю, что военное. Такими рыцарями лучше не разбрасываться. Может, удастся на нашу строну переманить? Может, он и с Ланселотом справится...

-- Гениально! Кто ж как не он

-- Я знаю, что гениально. На то я и всемогущий. Готовь портал и перенесите в храм Агравейна. Я снизойду, чтобы его исцелить, как только улажу все необходимые формальности в совете по делам религий.

-- А пока следите, чтобы ни одна волосинка не упал с его головы. Хоть с этим вы можете справиться?

-- Обещаем сделать всё, что в наших силах!

-- Ладно выполняйте! Хоть сейчас не подведите!