Чем заняться в день рождения

Пилявская Юля
Самое ужасное в день рождения -- это маникюр с педикюром и прычоска -- сидишь в кресле, журнал надоел, педикюршу хочется дернуть за бретельку от лифчика, свернуть в трубочку журнал и пропеть ей "Три танкиста" в ухо, сделать махи ногами по десять раз на каждую сторону, два раза отжаться и надуть шарик. А потом лопнуть его, попросить мороженого и на ручки, набрать бывшую свекруху из Манчестера и посвистеть с ней о Маргарет Тетчер... поэтому ни за что в жизни свой день рождения в салоне красоты я не проведу. В ночной клуб сходила еще вчера с накрашенными везде ногтями сама-сама-сама, скорость -- вежливость королей патамушта. Еще в тот ночной клуб, куда я в феврале Лесенку с Гульнаркой завела. В клубе мне нужно не много -- станцевать на сцене с первым запрыгнувшим на сцену после меня геем, со всеми друзьями, которые стеснялись сначала выйти на сцену, потом меня на сцене, а потом шапкой об пол, у неё день рожденья же... Больше всего на свете я люблю устрицы. Поэтому ужин был десять устриц и пять джин и тоников. Ленивый ланч на Площади Солнца. Так и называется Placa de Sol. А мне ли вам рассказывать, как я люблю жару и солнце? Я бы в бане жила, если бы стекляная крыша с видом на небо. Я знаю, вам фу, а мне кайф.
Муж сказал сто лет назад: заниматься нужно только тем, что любишь. Так и живу с тех пор. При полном доме гостей спряталась у себя в комнате, под одеяло в тридцатиградусную жару и пишу вам, дорогие любимые добрые и веселые друзья, читатели, люди: Спасибо огромное за поздравления! Я вас люблю, и раз у меня целый час есть -- отвечу индивидуально каждому мнямня мими благодарности. ПС: А вечером гости Майлин и Чарли готовят кари. Оу е, я так люблю кари, аж в глазах темнеет порой. И караоке тоже будет. Зовите меня старомодной шкурой прошлогоднего кита, но для пения лучше Скорпионс "Ветер перемен" ничего не бывает вообще. Ушла гулять по Вашим светлым праздничным постам.