Не та

Макарин Алекс
Твои придирчивые взгляды
Твоя нахмуренная бровь
Ты знаешь, мне уже не надо
Скрестить как шпаги нашу кровь

Я позабыл твои упреки
И звон посуды по ночам
Соседи не напоминают
Какой в те годы был бедлам

И больше я не умываюсь
Ушатом грязи каждый день
И по утрам не просыпаюсь
Открыв глаза - и сразу тень

Меня давно уж не прельщают
Оковы, цепи, поводок
Да никогда и не прельщали
Как и походы на Восток

Я позади оставил склоки
Сбежал подальше что есть сил
Усвоил я с тех пор уроки
И пламя волей погасил

Не слышу ревностные крики
И не курю я с давних пор
С тех пор как солнечные блики
Согнали наледь с наших гор

Теперь я высоко летаю
Расправив крылья налегке
Совсем не ангел, но мечтаю
Летать отныне в далеке

Не там я преклонял колено
Не ту я звал за облака
Сменить успел я запах тлена
На благоухание цветка