О легализации

Ирина Ромашкина
Я публикую это, потому что доводы моей уравновешенной и мудрой подруги заставили меня думать.

Из разговора с моей американской подругой.

-Пришлось принять Закон, так как надо было урегулировать кое-что на официальном уровне. Многие выступали против. А что думаете вы в России?
 
-Многие относятся нетерпимо. Моя подруга Лена. которую ты знаешь, говорит, что. несмотря на то, что она считает, что люди могут жить так и с теми, как и  с кем считают нужным, легализация гомосексуальных браков - это шаг к концептуально новому мышлению.

-Здесь многие считают так же.
 
-Если США - страна с мировым влиянием - сделала такой шаг, это означает: мы принимаем неприемлемое.
 
-Мой двоюродный брат написал: это доказывает, что мир катится в тар-тарары.

-Потому что мы соглашаемся, что это - естественно...

-Я ответила: бомбардировки мечетей, стрельба в храме - вот это показывает. куда мы катимся..А не то, что люди, любящие друг друга хотят пожениться...

-После твоих аргументов я думаю, что нет ничего однозначно чёрного или белого.
Ты заставила меня размышлять.

-Я думаю, мир меняется...когда-то мы обращались с неграми как с рабами.

-Это - другое. Негры - это часть человечества.

-Но геи - тоже часть человечества. Почему мы должны отказывать им в праве пожениться? Может, будущие поколения будут относиться к этой проблеме так же, как мы к правам чернокожего населения. Т.е., что мы напрасно дискриминировали ЛЮДЕЙ.
и я видела, как страдают эти люди...Многие покончили с собой. Кто выбирает этот путь намеренно? Они рождены такими. Это - не их вина.

-Я буду думать...

- Если бы всё было так просто, нам не потребовалась бы эта легализация.