Не судьба

Тоненька
Мы не гуляли вместе под луной
И в звездопад желанья не гадали,
У каждого из нас был путь иной,
Увы, дороги наши не совпали.

Так отчего, скажи, в который раз,
Глухой тоской сковала сердце вьюга,
Один рассвет не наступил для нас,
Мы во вселенной не нашли друг друга.

Несет поток назначенной судьбы,
И грусть-подруга поселилась в доме,
А в мире параллельном где-то ты,
О нас мечтаешь в сладостной истоме.

Ты не случился в жизни у меня,
И не узнала я той сладкой неги,
Что обещают звезды, вдаль, маня.
Ты – только сны. И я смежаю веки.

Уносит ввысь волшебной ночи зов,
И там, среди мерцающих созвездий,
С тобой, желанным, я встречаюсь вновь
И давние сбываются надежды.

Ты много лет мне грезишься во сне,
Я помню рук твоих тепло и ласки,
И о тебе тоска живет во мне,
Моих мечтаний радужные краски.