Я блондинка?

Галина Софронова
Мой природный цвет волос темно-русый.Они у меня густые и вьющиеся.Но с возрастом,из-за седины,  мне приходилось их окрашивать в мой природный цвет.
По молодости,как и многие,мне доводилось эксперементировать с цветом волос.Помню "баклажанный" период,мне это было к лицу,ведь тогда молодой возраст в этом помогал.

Потом, в период перемен ,мне взбрело стать рыжей,что,кстати,тоже мне шло.
Но закончились все периоды ,что сподвинуло меня краситься в тон моих натуральных волос. Так прошло много лет.Знакомые,соседи,сослуживцы так и воспринимали меня -естественной .

Однажды краску мне купила дочь,правда другого производителя.Вначале я расстроилась,хотела совсем отказаться от нее, но дочь меня убедила,а я не стала спорить и согласилась.Окрасилась,а когда волосы высохли,стало ясно,что я стала почти блондинкой... Хотела сказать дочери,как я расстроена, а потом  поняла,что уже поздно, подкрасила глаза и по своим делам побежала.

Подхожу к остановке троллейбуса,очередь,но меня почему-то мужчина пропустил вперед. Вошла,конечно,все места заняты,но вдруг мне уступили место. На рынке тоже сплошные чудеса:я у них постоянный покупатель,скидки всегда делают,но а сегодня  купила все по супер скидке...

Возвращаясь домой,вижу,как мой сосед,ранее никогда кроме"здрасте" не говоривший,распахнул передо мной двери подъезда и расплылся в улыбке...
Придя домой,все-таки посмотрелась в зеркало,что же со мной не так? Но увидев свое отражение,я себе улыбнулась,ведь я теперь блондинка,а это  обязывает!