17. Я за тебя молюсь

Саида Сафарале
   Здравствуй, дорогой для моего сердца человек!
   Не могу поверить в то, что после всего что в нашей жизни было, ты остался абсолютно равнодушен ко мне. Так не бывает...
 Я по прежнему тоскую по тебе. Но, уже нет такого сильного желания позвонить тебе или отправить сообщение. Я приняла жизнь такой, какая она есть. Со всеми её прелестями и последствиями.
   Во многом я понимаю тебя. Каждый из нас, в этой жизни отрабатывает свою "карму". Ты отработал ее со своей супругой, теперь отрабатываешь с братом...
   Я, думаю что отработала ее, в наших непростых отношениях с тобой. Знаешь как я узнаю что все уже отработано и можно приступать к следующему этапу жизни? Я чувствую как "гора падает с плеч". Оказывается, это не простое выражение, а реальный факт. Я реально ощутила как какой-то тяжёлый груз, та самая "гора", со слышным только для моих ушей, звуком падает с плеч. Я ощутила небывалую физическую лёгкость и некую бодрость, комфорт в Душе.
   В моей жизни она падала только дважды. Один раз, когда я получила диплом филолога и во второй раз, это случилось в тот день, когда я приходила к тебе на работу.
   Я рада, что все уже прошло. Боль Души тоже потихоньку унимается. Лишь хочется остаться с тобой друзьями. Так как, жизнь продолжается и кончается не завтра. Хотелось бы просто дружить с тобой и знать что мы не враги.
Желаю тебе всех благ, удачи и здоровья.
   Я по прежнему считаю себя твоим другом. Во время своей  ежедневной молитвы, молюсь за тебя и за всю твою семью, твоих близких.