Память...

Йоширо
Бесцеремонно память крутит свой калейдоскоп,
Не по порядку, произвольно, кадры жизни озаряя…

https://youtu.be/A9ZFvuBco4A
http://pleer.com/en/tracks/683842aqng

Может ли кто-либо заменить нам мать?
Ту мать, которая произвела нас на свет в муках.
Мать, в которой мы все нуждаемся, плохие мы или хорошие…
Нам важно знать, что для кого-то мы дороже жизни, что для кого-то мы незаменимы.
Мы все любим своих матерей сыновней любовью.
В моем сознании до сих пор живет мысль
о  чувстве человеческого достоинства,
ощущение опоры на кого-то. На того, кому ты и сам нужен.
В жизни многое иначе, а точнее сказать, что у многих иначе.
как в детстве, что и сейчас помню и люблю
самого единственного человека самого главного человека
и самую прекрасную женщину на свете
 Мы не должны забывать…
о том, что не надо  мчаться по своим делам,
 прикрываясь своей гипер загруженностью,
оправдывая черствость и забывчивость…
Вовремя позвонить или забежать хоть на 5 минут…
Что надо, пока не поздно, придти и слушать,
слушать голос любимой женщины...
Чтобы потом лихорадочно не вспоминать,
 как она выглядела в твои - 5, 11, 16, 28...
Помню
в 5 лет…
Утро, дурманящий запах пирогов. Мама, сервирует стол, солнце бьет в окно,
заливая кухню золотой охрой…
11…
- Не хочу ехать в лагерь, не хочу ходить строем, хочу кушать тогда, когда хочу!
Мама, грустно слушает и шепчет: - Солнышко, я приеду, жди…
Послеобеденный сон. В палате все спят, а я подбиваю брата сбежать купаться…
Тихий свист, и на постель падает маленький камушек. Я выглядываю.
Под деревом стоит мама. Ветерок нежно обдувает волосы, мама улыбается…
16…
Я стою у подъезда с компанией закадычных дворовых друзей. Вдруг все разом замолкают.
Я оглядываюсь. Мама в длинном вечернем платье, в широкополой шляпе, медленно идет к нам.
Я подбегаю, мама гладит меня по щеке и, улыбаясь, спрашивает:
- Солнышко, эти дамы в беседке, смотрят на нас?
 - Да, мадам, они смотрят на тебя.
 - А скажи, солнышко, как я выгляжу?
- О, мадам, вы прекрасны, разрешите сопровождать вас? (счастливый смех)
- Ян, а какая реакция у этих дам?
- Мадам, вы поразили их наповал. И меня тоже, и моих друзей, мадам. Мы ваши рыцари.
 - Ян! - мама счастливо смеется, - а мы с папой идем в кино. Вы с Саном пойдете?
- О, мадам, разве можно отказать вам!
Протягиваю руку, смотрю на Сана. Тот, смущаясь и поглядывая на пацанов, подставляет локоть. Мама, гордо подняв голову, идет через весь двор, провожаемая завистливыми взглядами соседок…
Батя  тихо идет позади, задумчиво дымит трубкой и тоже улыбается…
28…
 Я не помню… потому что…
Мам … Милая мама…
Когда произносишь слово «Мама», на душе становиться тепло.
Мама – это самый важный человек.
Она такая прекрасная, нежная, хрупкая, но при этом, она – сильная, смелая…
Это человек, которого никто не заменит.
Она – особенная!
Она – самая лучшая!
Берегите мам, потому что...