Я творил и кушал кулебяку - пародия

Тамара Петровна Москалёва
СО СПИНЫ ТЫ  КАЖЕШЬСЯ ИНАЧЕ
Колыма http://www.stihi.ru/2004/06/10-1285
***

"Со спины ты кажешься иначе.
Волосы твои как водопад
Ветер разметал, ненастьем плача
О лицо, о плечи невпопад.

Черные глаза глубокой  ночи.
Сколько в них желанных скрыто звезд.
Тропку к сердцу взглядом одиноким
Даришь мне под сладостный гипноз.

Руки белые в плену у  блузки.
Птицей в клетке смотришь на меня.
Встречу  угнетает захолустье.
Жар любви пылает без огня. 

Милая, не увядай от грусти!
Успокой улыбкой крик души.
Пусть от неги тело хрустнет.
Упадем, обнявшись, как стрижи".

*************************************               

Я ТВОРИЛ И КУШАЛ КУЛЕБЯКУ
(любовная пародия)
***

С букварём под мышкой из барака
Вышел  в  синий  утренний рассвет,
Вдруг... кирпич – на темя!! ну, соббака! -
(Вот тогда и понял: я - ПОЭТ!)

Весь горю, но вижу: замаячил...
Вроде... твой... Ну,  точно - твой хребет! -
Со спины ты кажешься... иначе...
(Ненаглядной не узнал "портрет"!)

Ветер разбросал твои волосья,
Разметал  о...  плечи, о... лицо!
(Между прочим, кто кирпич-то бросил? -
Я того назвал бы  молодцом!)

Сквозь волосья, сквозь затылок крепкий
Со спины...  узрел твои глаза!
А  в глазах - желанных звёзд пометки! -
(Тут мужская... вспыхнула... слеза!..)

Рассмотрю тебя я в захолустье, -
Шейку  тонкую сверну, любя! -
Пусть от неги твоё тело хр-рустнет! -
(Не бывает дыма без огня!)

Нелегки телесные нагрузки! -
Скособенилась ты - прямо, не своя:
Руки белые... в  плену  у...  блузки,
Кряквой в клетке смотришь на меня.
*
Я писал и кушал кулебяку,
Мысли  так и пёрли из меня!
Но пора заканчивать, однако...
Отложу до завтрашнего дня.
***
Осенённый знаком, данным свыше, -
(Шишка  до сих пор не даст соврать),
Я литературу: «шышал-мышал»
Принялся без устали ваять!

*****************************

Реплика в тему - ВИКТОР ИШИН
(стр. http://www.stihi.ru/avtor/victorishin)

Я творил, вкушая кулебяку,
Без претензий, просто как умел.
А наутро, пародист-собака,
Мой "шедевр" жестоко отымел