Дурацкие розочки

Марина Гриднева
Джорди ужасный грубиян, хулиган, да что уж там, иногда я думаю, что он просто псих ненормальный! Поэтому мне с ним жуть как весело...

Однажды мы ехали куда-то ночью. В те времена мы почему-то всё всегда делали ночью: встречались с его сумасшедшими друзьями, ели вредную еду, пили кока-колу, ходили в кино, рестораны и всякие разные места "для тех кому не спится".  Наверное я тогда еще не была принцессой и должна была работать на какой-то каторжной работе с утра до вечера. И если мне иногда случалось пройти днем по улице, то я просто не узнавала этот город. Что за ерунда? Где я? Откуда столько людей? Почему они все такие бодрые, а не спят дома?

Так вот, мы ехали куда-то ночью... Надо заметить, что машину Джорди водит тоже, как псих. Вдруг он резко затормозил,  колеса завизжали.

- ;Еspera! (Жди!)

Выскочил из машины, перепрыгнул через забор, и убежал в темноту.  Ну ладно, чего, не принцесса, подожду, вроде полиция за нами сегодня не гонится...  Вернулся грязный, но счастливый, с огромной розой в зубах.

- ;Para ti! (для тебя) - И  глупо ухмыляясь, вручил мне колючий красный цветок...

Не помню, сказала ли я "спасибо".  В те времена я была очень злая на весь белый свет и не отличалась особой вежливостью, впрочем, как и сейчас... Но дома, по-секрету, я поставила "аленький цветочек" в стакан с водой, и даже фотографировала его со всех сторон в течение его короткой жизни. А потом, когда он окончательно завял, я еще долго не решалась его выкинуть, и любовалась на черную засохшую колючку.

Я не люблю цветы. Вернее не то чтобы не люблю, а абсолютно равнодушна, ни холодно - ни жарко. Не могу охать и ахать, как другие девочки: "Ах, какие розочки! Ах, а это что за цветочек? Герань? Хризантема?"

Я не понимаю подругу Тамару, которая обожает сидеть в саду часами! Она обошла все мадридские парки и в каждом посидела. Перед отъездом в холодную Москву, Тамара печально вздохнула: "Зашла в розарий, а там бутончики набухли, вот-вот распустятся, ох, жалко, не увижу."

Я промолчала и сделала вид, что не поняла намека... А так как подруг у меня немного, то сегодня я поперлась в этот самый дурацкий розарий, благо что недалеко, и не ночью, через забор не надо перелезать - днем всех пускают.  Тамар, не грусти!  Вот они, твои дурацкие розочки))
http://muyzluka.tourister.ru/photoalbum/22961