Рак

Павел Белик
                Рак

       Каждый  может заболеть? Наверное, каждый. Каждый  способен вылечиться? Видимо тоже!
Есть причины болезни  и способы лечения.  Очевидно, что в заболевающем организме произошел сбой -  некоторые клетки  стали вести себя иначе, перестали выполнять  свои функции,  занялись совсем другим делом, занялись уничтожением здоровых,  размножаются и живут именно этим.   Разрушают  то, в чём сами и находятся. Это и есть болезнь. Нарушение работы отдельных клеток приводит к образованию раковой опухоли. Но если здоровые клетки активны и сильны, то и малейшие возникновения больных уничтожают немедленно, проще говоря, работает  иммунитет.
  Ничего нового, всё известно давно, однако  дело в том, что или кого можно считать организмом. Можно ли клетку раковой опухоли считать отдельным организмом? Почему «нет»? Можно. Но тогда можно  считать её совершенно здоровой по отношению к самой себе. Ведь она выполняет свою функцию для продолжения  собственной жизни   так, как умеет, ведь и она тоже часть природы, которая наделила эту клетку присущими ей способностями для жизни, пусть даже в ущерб какому-то, для неё неведомому, другому более сложному организму. Ну и что? Ей-то что за дело? Она сама живёт  неплохо, размножается, питается. 
  В природе существуют мухи, откладывающие свои личинки в тела гусениц, эти личинки развиваются поедая тело ещё живой гусеницы, как и раковая клетка, но личинки становятся мухами, а раковая клетка погибает,  результатом её деятельности становится смерть  организма и этой раковой клетки тоже, но  какое-то время она живёт. И это её жизнь, её победа, над иммунитетом. Логика этой  клетки очевидна – уничтожай и живи и пусть в дальнейшем гибель, но пока-то жизнь!
  Теперь представим себе другой организм более сложный, организм под названием государство, а мы все его члены – клеточки этого государства.
   Давайте представим! Ведь  похоже - голова есть,  руки и ноги и органы всякие.  Например, что такое кровь в государстве?  Это деньги. Они, как и кровь снабжают клетки энергией, а клетки, то есть мы,  стремимся эту энергию получить.   С головой, надеюсь,  понятно. Печень – центральный банк, очищающий деньги от грязи, а иначе они насыщать будут не те клетки и не той энергией. Сердце – законодательный орган, создающий такие законы, чтобы кровь не застаивалась в отдельных клетках, а свободно снабжала весь организм.
  Но, как и любой организм, государство может тоже потерять иммунитет и заболеть, заболеть раком.
 
   В обществе, заболевшим раком происходит  то же самое, что и в  человеке – заболевает некоторая группа клеток, то есть людей.  Эта группа начинает вести себя не как здоровые, не как люди, желающие что-то производить на благо себя и других, не люди, желающие процветания всего общества в целом, а только себя лично, думающие лишь о собственном благосостоянии безо всяких границ и исключительно за счёт других. Это больные люди, живущие уничтожая результаты труда, да и  других людей, производящих что-либо.
 
  Как их отличить  от здоровых? Трудно, но можно. Нужна гистология, нужна тщательная проверка деятельности человека. Деятельность каждого должна быть на виду, как труд крестьянина – столько-то вырастил, столько оставил себе, столько продал и вот  деньги. Но если человек ходит, размахивает руками, говорит размытые истины, а за тем оказывается, что он богаче всех, то сразу понятно – он раковая клетка.
   Такие люди легко объединяются для защиты самих себя, они подспудно понимают, что совершенно бесполезны и  могут быть раскрыты,  им  надо держаться вместе, крестьянин может жить  один.
   Если у человека то, что он имеет значительно превышает его официальный доход, то всё это  за счёт здоровых людей, за счёт тех, кто умеет и хочет трудиться и жить в этом обществе, желает его процветания.
   Если у человека на руке часы стоимостью в несколько жилых строений, то этот человек имеет эти часы, создавая условия при которых он «законно» обирает остальных, как и раковая клетка совершенно законно уничтожает весь организм. Человек с часами уничтожает своё общество тем, что имеет эти часы, давая работу людям их изготовить, а не выстроить дома для других людей, - он и есть раковая клетка, здоровая раковая клетка, делающая весь организм больным.
    
   Эти люди поедают Вас насильно, создавая условия, выдумывая законы и правила, нужные только им, защищая эти законы новыми, порой противоречащими здравому смыслу.
   Надо лишь представить себе когда Вы с радостью отдаёте заработанные деньги, а не под давлением выдуманных законов, когда Вы понимаете, за что и сколько платите и если не понимаете, вот тогда и сталкиваетесь с раковой опухолью, создающей условия для Вашего разорения и уничтожения, когда строго засекречено куда и как тратятся Ваши налоги.
  Если таких клеток в обществе немного, они очевидны, общество  уничтожает их быстро и без особых усилий – автоматически, даже незаметно для большинства, но когда их  много, они начинают диктовать условия жизни остальным.
 
   Вот тогда нормой жизни становятся их собственные законы, часто противоречащие не только здравому смыслу, но самой природе,  уничтожаемой ими и их законами в угоду собственного насыщения. 
   Чтобы, быть членом их общества, надо жить, как они, то есть жить, обирая ближнего, жить по их правилам. В таком обществе не станешь богатым, продавая молоко, а надо искать, того, кто доит коров, молоко отбирать на узаконенных основаниях, перерабатывать  и продавать в пятеро дороже, а пути к производителю  перекрыть, тогда станешь богат и уважаем в больном раком обществе, где не ценится производитель, а ценится предприниматель. То есть тот, кто может ухитриться, вывернуться, обобрать и заработать.
 
  Человек начинает болеть раком и в течении двух трёх лет всё становится ясно, если жизнь общества длиннее людской в сто раз, то и болезнь двух лет можно представить, как двести – триста.
  В конце болезнь прогрессирует гораздо энергичнее и  быстро поражает основные органы государства такие, как законодательная, судебная и прочие системы. Там скапливаются больные люди не для выполнения основных функций, а для насыщения самих себя и защиты им подобным. Им всё равно, они точно знают, что конец неминуем, но для них это не важно потому, что и так их жизнь  не сложилась бы вовсе потому, что больные они и ничего кроме, как пожирать всё вокруг  не умеют, такими создала их природа, а вот то, что утерян иммунитет, для них  «на руку», ведь теперь то, что делают они – почётно и правильно, такие законы они для себя сами и создали.
   По их законам можно то, что нельзя по законам природы. По их законам можно врать и лицемерить, воровать и убивать, не откровенно, но можно – не накажут, если свой. Они – эти больные люди –  хорошо видят и понимают друг друга, болезнь в критической стадии особенно опасна потому, что им нечего терять, для них гибель в любом случае - и в том, если организм погибнет и если вылечится. Им одинаково безразлично, главное продлить своё существование. Логика их очевидна – погибать всё равно, так уж лучше со всем организмом.
  Но спросите такую клетку заболевшего организма, считает ли она себя больной? Конечно не считает, как и человек, разрушающий общество,  себя не считает больным, наоборот, он  здоров потому, что свою разрушительную функцию, выполняет прекрасно.
   В отличии от раковой клетки  организма, люди, подобные им понимают, что гибель общества неминуема и поэтому своё потомство отправляют жить в другие страны, надеясь тоже успеть покинуть гибнущую страну, которую  разоряют.
  В таком обществе болеет иммунитет, деятельность людей, что созданы творить и созидать,  пресекается.
 
  Когда же наступает момент ослабления иммунитета в обществе?  В  организме человека это происходит при кислородном голодании,  в обществе  при отсутствии свободы. Свободы выбора, свободы общения, свободы передвижения, свободы распоряжаться своим трудом, своей собственностью, свободы слова, свободы защиты самого себя. Свобода насыщает общество, как воздух тело, усиливая иммунитет. Всё начинается с ограничения свобод. Человек, как и общество в целом обязано быть свободным ото лжи, от насилия, от государственного диктата. Человек имеет право на всё до тех пор, пока не нарушает права другого и если государство начинает обвинять до того, как человек совершил проступок – это начало потери иммунитета.   
 Это начало болезни раком, это раковые клетки начинают вмешиваться в  жизнь людей с целью уничтожения и поглощения,  здорового члена общества потому, что им  нужен здоровый, тот, кто создаёт, производит. Его находят, обирают, выгоняют или заключают в тюрьму, а собственность распродают – всё, нет человека, нет результатов его труда и, главное само производство уничтожено, а значит, уничтожена основа процветания всего общества.
  Но что же за орган насыщает тело кислородом? А общество свободой? В теле это лёгкие - минута и человека нет. В обществе - информация,пресса. 
  Чем жив человек, в чем здоровье общества? Человек жив  тем, что сам  произвёл, что вырастил, построил, сшил.  Больная клетка, больной человек  хочет есть, но не хочет созидать, и если ты ничего не произвёл в своей стране, в своем обществе, то ты и есть та самая больная клетка, ведущая общество к смерти, к гибели от болезни под названием рак.