Объявление

Кросс Роуд
...Однажды, точно в прайм-тайм, на Земле неожиданно и одновременно отключились все линии электропередач, все линии связи, все каналы ТВ, затихли радиостанции, отключились планшеты и мобильники. У военных обесточились РЛС, все системы наземного, воздушного и морского боевого управления и оповещения. Погасли огни городов, остановились все предприятия.

И в этот момент, откуда-то сверху, и это было слышно в самых отдалённых уголках планеты, резкий  металлический голос произнёс: "Земля, с вами говорит Амабо Цоп, верховный шеф управления межгалактических коммуникаций и звёздного планирования.
К нашему большому сожалению, ваша планета продолжает оставаться на пути новой звёздной трассы и поэтому подлежит уничтожению.

Процесс займёт не более 3-х минут... Нам очень жаль. Спасибо."

Парализующий ужас охватил людей. Он шквалом понёсся по обезумевшим толпам, пересекая континенты и океаны. Поднялась паника, давка в магазинах, на транспорте, в метро, на вокзалах и в аэропортах. Паника охватила толпы на улицах, люди падали, а толпы неслись дальше, оставляя задавленных лежать на земле.
Но куда бежать? Где прятаться?
Крики ужаса, хаос, страшные аварии на дорогах. Автомобильные и железнодорожные катастрофы с многочисленными жертвами. На частных аэродромах, ещё не потерявшие рассудок пилоты,  пытались завести турбины своих самолетов и хотя бы оторваться от Земли. Но нет, двигатели не запускались.

Увидев всё это, Амабо снова включил свою систему оповещения: " Люди, не надо удивляться и паниковать. Все планы и графики прокладки космической трассы были вывешены на доске объявленй планового отдела управления  на Тау - Моржа звездной системы Ararat 4,12 ещё  70 лет назад, по вашим  земным меркам. У вас было время ознакомиться со всем этим  и  выразить несогласие и протест. А теперь переживать поздно".

Голос замолк.

Раздался  громкий дробный звук. Требовательный и настойчивый. Я непроизольно вздрогнул и натянул  одеяло на голову. Целиком...
Это был треск моего старого,  доброго  будильника фирмы "Квазар"...

Просыпаться не хотелось).

 А.Домин