Наше лето. Часть 2

Курт Варгин
Я предложил ей прогуляться по набережной.

Это было что то наподобие озера или водохранилища. Набережная была очень маленькая и уютная. Чем-то напоминала набережную Патриарших прудов.

Её коротенькие шорты подчеркивали красоту бедер. Они сразу возносили моё сознание до недосягаемых высот. Она что-то рассказывает, жестикулирует. Кошачьи повадки. Моя  кошка.

"А пойдём в киношку?" Моя идея показалась ей заманчивой. К слову сказать, в этом маленьком городе все было рядом. Пройдя немного по Набережной и перейдя дорогу, мы оказались у стен местного развлекательного комплекса. Этот город притягивает своим уютом.

Мы зашли в кинозал, когда уже показывали кино.

На кинополотно я нисколько не обращал внимания. Шаблонный американский фильм про героев и антигероев. Она же испытывала интерес к сюжету и глядела на экран, полностью живя там. Я любовался ею. Затем я перешёл к наступлению...В кинозале было очень мало людей...за нами практически никого не было. Мои руки позволяли себе слишком многое. Она пыталась сопротивляться, что, впрочем не очень у неё выходило. О, кинотеатры! Сколько можно позволить себе, будучи там.

Она одаривала меня поцелуями, пересев на меня, затем я почти что поднялся до грани блаженства ,когда поздно уже прооводить черту. Жадные прикосновения, мои руки владеют ею бесприкословно, владеют жарким телом моей пассии...Я не хотел отпускать ее.

Мы не досмотрели фильм. Нам надо было сменить обстановку. Я предложил уйти.

Затем мы двинулись в местный "Саб". Капучинка и сабы придали нам бодрости и сил. Там я во всех чертах живописал красоту и величие лучшего города мира.

- Там много музеев и интересных улиц. Там можно гулять сутками, но пройти очень мало. Это просто огромный город.

- Москва?

- Да. Вечером будем дома. Я беру все на себя.

Далее я обрисовал все перспективы. Её они привлекли. Но я совсем забыл, что все деньги оставил в своём номере. Я предложил быстренько дойти до него...

...она оседлала мою вершину восхищения и мы испытали всю полноту наших чувств, пройдя гамму взлётов и падений, а затем рухнули вниз, закончив сумбурно начавшийся диалог.

После такой неожиданной для нас бури чувств, наши планы немного поменялись. Мы решили поехать в Москву завтра.

Она несколько поспешно оделась и ушла, настояв на том, чтобы я не провожал ее.