Из книг древних Мудрецов. Реальность

Любовь Григорьева 2
Реальность

Рассказ о Будде.

Сарипутта пришел к Будде. Он много медитировал и к нему стали приходить разные видения, как это случается со всеми, кто входит в состояние медитации. Он начал видеть ангелов, богов, демонов. Они были очень реальными.
Но Будда сказал:
— Это все ничто — просто мечты.
— Но они такие реальные! — пытался возражать Сарипутта. Тогда Будда сказал:
— Сейчас, когда твое внимание сфокусировано на видениях, мечта становится реальностью, а реальность — мечтой. Когда исчезнет эта двойственность, проявится Истинная Реальность!

***

Не понимаю пользы от медитации. Если медиаторы и видят, то это еще ничего не означает. Ну, увидел кого-то. Ну и что? Какой толк от видений?
Нужны чувства, эмоции, ощущения, здравый разум, без впадения в экстаз, или медитацию.
Все эти граждане должны действовать, а не порхать, как бабочки.

Однажды пришел сон.
За мной гнались бандиты. При этом они громко орали, что поймают меня и все кости переломают. Я подбежала к одному мужчине, который копал грядки и попросила помощи. Тот предложил мне спрятаться за высокую грядку.
Я спряталась, но бандиты увидели меня. Они подбежали сначала к мужчине. Я кинулась бежать и орать во все горло, - Господи! Спаси этого мужчину!

Спасение не явилось. Я услышала, как хрустели кости моего защитника, и даже не оборачиваясь, поняла, что из него сделали тряпку. Меня всю трясло от страха.

В этот момент раздался голос, - Не ори! Это же просто кино! 
- Ничего себе кино, - содрогнулась я,  - Зачем нужны эти кино?

***

Кино нужны, но это не медитация. Это опять проверка состояния ощущений ученика.
Я же не орала, - Господи, спаси меня! Я просила о спасении мужчины.
И пусть я кинулась бежать, потому что не смогла бы справиться с бандитами, но орала к Господу во все горло.
Так что и кино нужно, то есть действия, по которым дается оценка души человека.