Жаневви 1. Вилен - начать бы все сначала. Глава 3

Виктория Чуйкова
       Тридцать лет, даже с хвостиком, а Дэн все так же горячо любил свою Ев. Рука в руке, нежный взгляд и сотня поцелуев в день. Слегка колючая шутка на ее недовольство и преданный, страстный поцелуй в знак примирения.
- Что, сдаешь позиции? – как правило, говорила Ев и он, поднимая руки, заливался смехом:
- Женщина всегда права! Даже если…
Сильный, красивый, молодой мужчина, взгляд которого не соответствовал с вечным детством в душе…
Музыка играла так, что было слышно ее с порога. Годичный отпуск от работы немного утомил и Дэн начал искать альтернативу, давая возможность жене поскучать за ним. Каждое утро – бег, часа на два подработки, не ради денег, а ради практики, в местном госпитале для малоимущих. Но вечера, вечера всегда были ее, его любимой женушки!
 Открыл дверь, миновал небольшую гостиную, совмещенную с большой кухней, службами и библиотекой – кабинетом, где он часто уединялся. Взлетел по ступенькам на второй этаж, приостановился, расправил волосы, поправил одежду и открыл дверь – музыка накрыла его полностью, окатив тяжелым, страдающим блюзом. Ев сидела на полу, в небольшой гостиной, примыкающей к спальне, спиной к двери, закрыв глаза и мотая головой в такт. Подняв пульт, брошенный на полу, Дэн уменьшил звук и, не закрывая свет от окна, стал в ожидании. Ресницы томно поползли вверх:
- Явился!
- Заметь, не подкрался сзади, хотя именно сегодня ты этого хотела.
- Балбес!
- У тебя, дорогая, плохое настроение? – Ев не спешила отвечать. Облокотившись руками за спиной, изучала его с ног до головы и, одев, отработанною до мелочей, саркастическую улыбку, бросила:
- Вижу, охота была не удачной. Говорю же тебе, бегай вечером, тогда девочки податливей.
 Дэн сдержал смех, сделал шаг к ней и с легкостью поставил  на ноги:
- И я скучал, сокровище мое. Бегала бы со мной, получала бы дозу заряда.
- Иди в душ, мужлан! – поморщила Ев носик. А Дэн, не подарив ей и быстрого поцелуя в щеку, так же легко приземлил обратно. Стаскивая на ходу мокрую футболку, перешел на серьезный тон:
- Грустишь. Значит, мама опять не объявилась.
- А должна? – Вода из душа забивала его голос, поэтому Ев пришлось подойти ближе, чтобы услышать ответ.
- Нет, конечно, не должна. Она у нас уже девочка большая. – пару секунд фырканья и уже громче: - Прости, не удачно пошутил. Но и ты напрасно нагнетаешь себя – у мамы бывают дни молчания, кому как не нам с тобой это знать.
- Бывают! – Крикнула ему и тихо добавила: - Когда ей совсем плохо.
- А что тебя-то гнетет? – Ев оставила его без ответа. Выключила центр и ждала, сверля взглядом дверь ванной. – У них все хорошо, зая, подумаешь, каких-то два дня. Может она простила Жана и они вместе где-то зависли.
- Ты знаешь Ма.
 Дэн протянул руку за полотенцем, и лишь ступив на пол, ответил на реплику:
- Да знаю я ее, знаю!
- Дэн! Она бы сказала мне, или Вел, ну если бы помирилась.
- Скучаешь! – более твердо заговорил Дэн: - Позвони, пригласи к нам, пусть развеется от однообразия стен. Или поезжай.
- О нет! Жан нас выставил.
- Ев, ну сколько можно? Он и не думал этого делать. Что тут такого, что мы немного поживем отдельно? Сложились обстоятельства…
- Вот! Ты опять подтвердил, мужчины думают редко!
 Накаченные кубики его торса, играли с капельками воды. Вытертые волосы торчали как у дикобраза иголки. Его удлиненная стрижка была не изменой уже много времени и Ев устала с этим бороться. Застыв с расческой в руке, он смотрел на жену в зеркало и лишь на миг, любимое, доброе лицо, спряталось за тенью недовольства.
- Дорогая, я прошу тебя, без оскорблений! Мне кажется, годы нашей с тобой совместной жизни, превзошли даже выдержку хорошего коньяка. Я всегда на твоей стороне, даже когда ты заблуждаешься. Тебе так же хорошо известно, что я общаюсь с отцом исключительно, если он звонит по работе, поддерживая вас, милые мои девушки, как истинный рыцарь. Но сегодня, ты меня обидела.
 Ев пожала плечами и исчезла. Забралась на подоконник, открыв окно настежь и села свесив ноги на улицу.  «Это мой Дэн! – думала она, - любимый! Кто еще будет столько терпеть? Как же мне с ним хорошо…. Но почему так скучно?» – оборвала себя в похвале мужу, подстегивая собственную капризность.  А Дэн выждал, чтобы не поссорится, закончил свой туалет, и как ни в чем не бывало, продолжил:
 - Надеялся, дети приедут хоть на недельку, но, увы!
- Еще бы! Молодые, влюбленные. Зачем им родители? – Ев ухватилась за новую ниточку сарказма и поддевок: - Твой папочка постарался все разрушить, все! – не громко, но так, что бы Дэн услышал, в сердцах проговорила она, в тот самый момент, когда муж переступил порог комнаты. Увидел ее спину и то, как она сидит на окне, затаил дыхание, боясь ее испугать, очень осторожно подошел к ней, хотя наверняка знал,  не высоко,  разбиться ей не возможно, взял за локоть:
 - Отчего замолчала? Заканчивай, над чем отец  постарался?
- Разрушить нашу, единственно-дружную семью! – отдернула руку, метнула на него тысячи молний. – Опять подкрадываешься?!
- И не думал. Не смотря на то, что ты уже не первый раз за сегодня подставляешь спину. – Секундное молчание, лишь для того, чтобы у жены не возникло повода упрекнуть в том, что он ей затыкает рот. - А вот у тебя узнать хочу, почему ты так думаешь?
- А как я еще могу думать, если даже не слышу твоих шагов!
- Ев, я не про это спросил и ты прекрасно поняла, о чем я. – Дэн сегодня был поражен разговором, да и тем напором с каким она старалась сделать ему больно, впервые за все годы. Его независимая Ев, любительница свободы, и вдруг такое!
- Аааа, ты об этом…. Так мне не надо думать, у меня есть глаза! – подняла к нему голову и его душа свинцом упала ниже колен. Боль, ее глаза были наполнены гнетущей, съедающей болью.
- Что ты, зая моя, дорогая! – прижал к себе, целуя в виски. – Все не так! Ты накрутила себя. Да, дети молоды, да и мы тоже. Как бы не…
- Дэн, неужели ты ничего не понимаешь?! –  ударила его кулачком по спине, затем второй раз, третий. – Не детям нужны родители, а наоборот! Отчего ты у меня чурбан такой! Отца оправдывает. Да, меня там не было, при вашем разговоре, но не твои ли слова заставили нас покинуть дом среди ночи? Эх ты! Я же могла пойти и устроить Жану взбучку, но я не сделала этого, а молча собралась и уехала за тобой! Да я не была против отъезда, но не так! И не год, а все пять и  даже десять лет не показываться в ваших домах, если бы он все сделал по-человечески! – надрывный вздох и Ев продолжила. – А ты, ты-то, сам что делаешь? Навесил на дочь с зятем все, что мог, что бы им головы не поднять: клинику, больницу, честный кабинет, галерею! И еще он хочет, их приездов!
- Ев, шоколадка моя!
- Да прекрати ты со мной говорить, как с ребенком! У тебя есть дочь и ей нужна такая забота.
- У нее есть муж.
- Ну конечно, как же я могла забыть! Нам же так плохо было общаться с Виен и Жаном, что поспешили детям дать свободу! Или мы как животные, наплодили и забыли? – оттолкнула его, чтобы видеть глаза. – Пойми, это надо мне, мне! Я привыкла к большой семье. Я и хочу большую семью. Мне некуда себя деть! Я сохну от безделья и отчуждения. Я хочу видеть их, пусть не каждый день, но зная, что в любую минуту могу пойти к ним. Я хочу, разговаривая, видеть глаза. Ругаться, спорить, поддерживать и радоваться их счастью! Да просто смеяться от пустяка. Мы же собственными руками отбрасываем дочь все дальше и дальше!
- Ну почему?
- Да потому!
- Давай ты успокоишься, а я постараюсь понять. Только дай мне время.
- Да уж сделай милость! – Всхлипнула, но слез не проронила.
- К слову, котенок, у нас заканчивается срок аренды. Куда двинем?
- А как же твои девочки?
- Девочки? – сморщил лоб. – Ах, девочки! Ну, они спринтеры, добегут. Так куда двинем?
- К человеческой речи. Надоела вся абракодабщина!
- Может, ближе к старшим и по их примеру покорим какой-нибудь  ВУЗ?
- Ума в моей коробочке и так предостаточно. А уподобляться семейным ботаникам, извини, не хочу.
- Зачем ты так? – вся серьезность обстановки была им понята сразу и Дэн, с присущей ему легкостью, переводил все в шутку: -Такие перспективы! Свеженькие абитуриенты…
- И абитуриентки!
- Само собой! А второкурсники? С первыми черточками приобретенных знаний, да не всегда по профессии?
- И набравшиеся большого опыта второкурсницы!
- Так и я об этом же!
- Учиться? – прищурила глаз, посмотрела на мужа: - О нет! Пополнять вашу коллекцию корочек…, -  замолчала и замотала головой.
- Ты можешь! – утвердил Дэн, словно поддерживал в трудном начинании и снова улыбка: - Даже интересно посмотреть… - не договорил, освежил ее губки кротким поцелуем и продолжил: - сколько несчастных сердец падет к твоим ногам. Но не хочешь, не надо. Кстати, о половинках, как там они?
- Сдали сессию и Владка тоже. Спросил, словно не знает.
- Давно не созванивался.  А из твоих слов понял, что Вел тебе, ничего не сказала.
- Можно подумать она должна отчитываться.
 Дэн притянул ее за талию и, не выпуская, повел на первый этаж. Усадил за стол, подошел к стойке, щелкнул чайник и кофеварку, повторяя: - Значит, не сказала. Они поссорились!
- Да…. Ну, это только опротестовывает  общепринятую версию, что женщины сплетницы. Я же давно доказываю антагонистичное.
- Мы с Эдом не сплетничали, а общались. Вел его приревновала, хотя сама окружена толпой поклонников.
- Что ж поделать, его идея поступать на разные  факультеты.
- Зая, ты меня не слышишь. Вел – ревнует!
- Новости! – хмыкнула Ев, словно это было привычным делом ее сестры.
- Правда? – Дэн поставил чашки и тарелки, почесал затылок, как делал в минуты сомнения: – Странно, я никогда не замечал.
- Лучше признайся, забыл!  К Ольге разве она его не ревновала? Ты же сам учил…
- Ой, да ладно!
- Шоколадно! – и вдруг горько вздохнула: - Хоть кто-то из нас счастливый.
- Так куда мы дальше? – Сделав пару глотков кофе, Дэн вернулся к главному вопросу завтрашнего дня.
- Прояви смекалку.
- Принеси глобус!
- Сам принеси, мой принц, сам! –  одела наушники, с громко играющей музыкой, принялась ходить о кухне, заглядывая в шкафы. Дэн допил кофе, подошел к ней и освободил одно ушко:
- Чем собралась заняться?
- Готовить обед. Хотя из их продуктов, вкусного ничего не получится. – сказала так, словно кто-то ее заставлял куховарить сутки напролет.
- Кулинарное вдохновение! Помочь?
- Обойдусь! А ты иди, развлекайся. У тебя это неплохо получается.
- Ты – еж! И не стоит напрягаться.
- Стоит! У меня твои рестораны, уже поперек горла стоят.
- А моя стряпня?
- А-то у тебя есть время!
- И что готовим? – не обращая внимания на ее колкости, Дэн вымыл чашки и надел единственный фартук. Ев тут же прыснула, глаза повеселели:
- Гениальную картошечку!
- Это я люблю! – достал корзину, подмигнул ей. – Подмастерья готов чистить, разрешите приступить?
- Давно пора! – сказала Ев. В наушниках все еще кричала музыка.
Дэн проворно чистил картошку, будто занимался этим каждый день. Но молчать не хотелось и он начал задавать вопросы.
- Зая! Скажи, а ты о чем мечтала в детстве?
- То есть?
- Вот Вел всегда хотела учиться, вы сами говорили, да и сколько я ее знаю, столько она расстраивалась, что нет такой возможности. А ты?
- Я? А причем тут мечты и учеба? Но если следовать за твоими мыслями, то…, желала я - успешно выйти замуж. – Ответила, кивая головой в так музыки, беззвучно, одними губами, повторяя слова песни. Лицо Дэна расцвело, широкая улыбка показала белоснежные зубы, но его сразу же словно подменили. Продолжая заниматься картошкой, он косо поглядывал на жену: «Успешно выйти замуж! Получается, я не герой твоего романа. Тебе со мной скучно и не интересно. Размечтался! А ведь она мне это говорит в лоб и не один раз!»
- Чесночок почистишь? – Ев перебила его мысли поцелуем и замахала перед глазами рукой. – Агов! Уснул на ходу? Два раза спросила.
- Прости, задумался. Почищу. – Покрутив головку чеснока, переместившуюся из рук Ев в его, Дэн автоматически нарезал все, что она подавала.
- Вот это да! Целоваться не будем? – Ев заливалась смехом, а Дэн, ничего не понимая, опустил голову – на стол выросла гора лука и чеснока.
- Многовато будет. – сказал, даже не улыбнувшись. – Положи сколько надо.
- Дэн, а где твой оптимизм, выплескивающийся с пробежки?
- Я тебе надоел?
- Здрасте, приехали! Я говорила об этом?
- Зато я спросил. Ответь, пожалуйста, тебе со мной, плохо?
- Дурында, ну дурында! Можно подумать, я бы мучилась тридцать лет.
- Уже больше. Но это еще не факт, может лишь  по привычке.
- В самом деле? – Ев насмешливо растянула губки и приподняла бровку. – Намекаешь, или констатируешь  свои чувства?
- Я лишь попытался выразить, невыразимое, на человеческом языке.
- Мысль, плохо изреченная, бессмысленная попытка логически совмещать голову с языком.
- Хочешь сказать…
- Мысли твои – есть ложь! – перебила Евгения. – Я все еще люблю тебя, увы! Но, если хочешь общаться высокими фразами, давай, будем философствовать, вместо того, чтобы просто любить друг друга, дарить радость, или как раньше, смотреть фильмы, поедая чипсы, играть в приставку, не смотря на то, что это уже не модно. Дэн! – и, аппетитно облизав ложку, добавила: - Вкусненько! Голодный мой, сыр бросать?
- Голодный! Но сыр бросим позже. – Выключая печь, отодвигая жену к выходу, проговорил Дэн.