Монолог мизантропа

Хелена Руэлли
Не  понимаю.  Просто  не  понимаю.  Куда  едут  все  эти  идиоты?  А  тот  так  вообще  просто  ублюдок.  Куда  тебя  несёт?!  Поворот  надо  показывать!  А  ты  куда  прёшь,  мочалка*?  Вы  только  посмотрите  на  неё,  она  по  телефону  разговаривает!  О  чём  можно  трепаться,  когда  ты  видишь,  что  я  еду?  И  вообще,  где  она  взяла  такую  машину?  Муж,  что  ли,  купил?  Или  хахаль  какой-нибудь?  Откуда  у  них  деньги,  чтобы  такие  дорогие  машины  покупать?  Вот  я  езжу  на  своей  старенькой  ласточке,  и  ничего.  А  этим,  видишь  ли,  «Вольво»  подавай.  И  метёлкам  этим  сопливым  тоже. 

Нет,  просто  сборище  козлов  каких-то!  А  ты  чего  скорость  сбросил?  Не  видишь,  что  ли,  что  я  собираюсь  перестраиваться?  Как  это  –  откуда  он  об  этом  знает?  Да  я  здесь  каждый  день  езжу!  Вот  урод!  Ур-род!!  Просто  урод!!!

Ну,  чего  стоим,  кого  ждём?  При  чём  здесь  светофор?  Красный  свет?  Какой  там  красный  свет,  когда  я  сказал,  что  ехать  надо?  Нет,  не  понимаю.  Просто  не  понимаю.

Кто  едет  восьмёрками?  Я  еду  восьмёрками?!  Я  перестраиваюсь,  а  все  эти  козлы  мне  мешают!  А  вон  тот  урод  меня  подрезал!  Я  тебе  покажу!!!  Чего  бибикаешь,  бибикало?  СМС-ку  лучше  набирай!

О,  ученик  едет!  Спрашивается,  какой  остолоп  выгнал  эту  балду  в  город  в  час  пик?  И  без  того  плохо  ехать,  а  тут  ещё  ученики  тащиться  будут…

Вы  только  посмотрите,  какой  дом  отгрохали  на  этом  пустыре!  Построили,  а  стоянок  для  машин  не  сделали!  Просто  кошмар  какой-то!  Эти  проектировщики  и  строители  –  ещё  те  жадюги,  лишь  бы  денег  урвать!  Такие  же  жадные  и  безмозглые,  как  и  наше  правительство!  Этих  вообще  надо  гнать  в  три  шеи.  А  лучше  -  повесить  на  фонарных  столбах.  Чтобы  все  проезжающие  мимо  мочалки  в  дорогих  джипах  помнили!

При  чём  здесь  мочалки?  Да  так,  к  слову  пришлись. 

Ну,  вот  и  приехали.  Посмотрю,  есть  ли  возле  дома  места  для  парковки.  О,  есть,  значит,  ещё  не  все  дуралеи  собрались.  Ещё  таскаются  где-то.  Вот  и  хорошо,  вот  и  славно.  Поставлю  машину  здесь  и  пойду  домой,  а  то  устал  я  что-то.  Дорога  трудная  была.


* Под  мочалками  и  метелками  подразумеваются  женщины,  преимущественно  молодые.