Мое мировоззрение

Наталья Исаева 2
Вся известная человеку и его науке материя, весь наш материальный мир, материальная Вселенная, в которой мы живем, она совершенно точно не вечна и не бесконечна.
Наш мир появился в результате так называемого Большого Взрыва около 14 миллиардов лет назад.
Он имеет радиус около 14 миллиардов световых лет, конечную массу и конечную энергию.
Состоит он по преимуществу не из данной нам в ощущения материи, а из загадочных темной материи и темной энергии.
А из данной нам в ощущения материи он лишь примерно на 5% состоит.
Наш известный нам материальный мир по данным науки сотворило нечто Иное, Запредельное.
Оно же это Запредельное дало нашему миру, его Законы Природы.
Создало эти Законы для материи.
Не сами же примитивные простейшие элементарные корпускулы сговорились между собой во всевселенском заговоре, нашли консенсус на общематериалистическом референдуме и приняли на этом референдуме общие для всех них универсальные Законы Природы и прорву разнообразных частных Законов Природы.
Списывать все это на слепой тупой чистый случай я считаю совершенно нелогичным.
Если бы наша Вселенная вся состояла из одних лишь чайников, то действительно теоретически в результате этого самого совершенно слепого случая за многие миллиарды лет ее существования один из чайников действительно мог чисто случайно самопроизвольно в силу квантовых процессов заметно нагреться и даже вскипятиться.
Но чтобы так исключительно случайным образом вскипятились квадриллионы триллионов триллионов чайников в определенном порядке и последовательности – ждать это от голого случая еще более гораздо маловероятно и нелепо, как ждать от посаженной за клавиатуру мартышки, что она сама чисто случайно напечатает на ней «Капитал» или «Час Быка».
Я считаю, что наш материальный мир устроен совершенно не случайным образом.
Убеждена – он устроен разумно.
Значит то Первоначало, что порождает всевозможные материальные миры и породило наш конкретный мир – он в некотором смысле очень и очень разумное.
Разумное и духовное.
Творческий созидательный дух.
Поэтому, да и не только поэтому, по моим глубоким философским убеждениям я объективная идеалистка.
Считаю первоначалом, Создателем всего сущего, и нашего разумно удивительно изумительно устроенного, крайне разумно организованного материального мира в частности, изначальный Творческий Дух, то есть Бога.
Верить в Бога для меня это еще не значит буквально слепой верой воспринимать каждую букву написанного людьми по памяти учеников Иисуса Христа и переведенного потом на другие языки, интерпретированного потом средневековыми или современными богословами в тех или иных конкретно-исторических интересах.
И уж конечно же иносказательно, аллегорически воспринимаю глубокий в смысловом плане мудрый, но очень древний миф, изложенный в книге «Бытие».
Я вовсе не считаю, что если женщина не буквально сотворена из ребра мужчины, то поэтому Бога быть почему-то не может.
Книга «Бытие» написана  грешными несовершенными существами – мудрыми людьми того времени, детьми своей конкретно-исторической эпохи, написана в очень далекие и архаичные времена.
Во времена гораздо более древние, чем эпоха обретения знаний стариком Хоттабычем.
Нельзя же слепо как абсолютную догму воспринимать тот самый школьный ответ Хоттабыча про хрустальный свод небес и край земного диска.
Помнится, на уточняющий вопрос учительницы, иносказательно или буквально надо произнесенные устами Вольки вышеизложенные слова Хоттабыча  ( там были еще утверждения, что с севера Индия граничит с неизвестной страной, в которой проживают одни лишь плешивые люди – с советской тогда Средней Азией) понимать, интерпретировать, Хоттабыч ответил : «Буквально, о высокочтимый учитель».
Чем сразил учительницу наповал.
Она сочла Вольку (живой рупор Хоттабыча) нездоровым и отпустила его с урока лечиться.
Я вовсе не считаю, что надо впадать в крайности – либо слепо буквально каждое слово Хоттабыча считать абсолютно непрогрешимой вечной истиной, либо счесть Хоттабыча тотально нулевым авторитетом и совершенно не учиться у него мудрости и жизненному опыту.
Убеждена, то, что Библия написана мудрецами своего, а не нашего времени, вовсе не атеистический аргумент. 
 
Общаясь с некоторыми воинствующими антитеистами, мне приходилось слышать и читать их мнение, что даже если бы Бог существовал, то лучше бы Его не было.
То есть чувствовалась мощная иррациональная антипатия к Богу многих из них.
Я лично считаю, что лучше бы не было Сатаны.
А что касается Бога, то Его наличие гораздо лучше его отсутствия.
Я очень-очень рада, что Бог есть.
Если бы я вначале была атеисткой, а затем бы точно убедилась в наличии нашего Творца, я бы очень-очень сильно обрадовалась бы этому.
А вот некоторые субъекты этому бы крайне огорчились, вплоть до тяжких депрессий и суицидов.
Я не могу одобрить также потребности и наклонности тех людей, которые считают, что лучше было бы, если бы наши души не обретали свое посмертное инобытие в Вечности, если они исчезали и наши мимолетные жизни оканчивались одним лишь перегниванием наших мозгов.
Я могу чисто теоретически понять, к примеру, психологию того же насильника или гей-активистки-трансвеститки, но не могу и не хочу  их такую психологию принять и одобрить.
Так и психологию тех людей, которые считают, что лучше не было бы ни Бога, Создателя, ни какого-либо нашего посмертного инобытия, что лучше всего было бы, если бы мы такую обидно краткую жизнь лишь услаждали бы наши мозги, а затем превратили их в такой же перегной, как мозги великомучеников или олигофренов – я эту их психологию совершенно не разделяю.
Она мне чужда.
Я живу прежде всего для Вечности.
А не чтобы лихо посорить баблом, купить на него как можно более вычурные излишества для утехи метастазов своей злокачественной эгоистической ненасытной гордыни и вскоре откопытиться в никуда.
Считаю, что я пришла в этот мир, чтобы оставить в мире, в его Будущем, в моих ближних, в других людях, в их душах, в их судьбах, в их будущем, в человечестве моем родном, в его Будущем мой добрый человечный хороший След.
То есть жить для ближних, ради добра людям и миру, как мудро совершенно правильно учил нас Иисус Христос.
Главный наивысший смысл мой жизни – оставить после себя добрый человечный хороший достойный след на Земле и во Вселенной, в Грядущем.
А не уродливый гадкий мерзкий бесовский след.
Не вижу никакого смысла уподоблять отпавшим от Божьего пути добра духам и людям.
Я конечно же не знаю, как и все мы, что точно конкретно будет с моей душой после моей смерти.
Вверяю Богу мое посмертное инобытие.
Его высшей воле.
Но чтобы потом со мной не случилась, я скромно постараюсь оставить после себя в грядущей судьбе мира большую хорошую как можно более светлую память.
Очень не хочется прожить свою жизнь относительным пустоцветом или уродливо испоганить память мира и хороших людей обо мне.
Есть люди, которым духовность мешает.
Не секрет, что в обществе имеется социальная несправедливость.
Несогласие с ней естественно и понятно.
Но некоторые в чем-то обойденные люди крайне озлобились и озверели от лютой неистовой черной зависти.
Черная зависть у части людей будет всегда.
Она в очень разной мере присуща людям прежде всего в силу их врожденных задатков и, зачастую случайно непредсказуемо малоуправляемо возникших духовно-нравственных дефектов.
Ее можно устранить одним лишь единственным способом – прочистить и усовершенствовать человеческую генетику.
И еще грамотно любовно человечно мощно приучать людей уважать прежде всего Бога, я не свою разнузданную духовно-нравственной вседозволенностью гордыню и цинизм.
Черная зависть осталась бы при любом коммунизме.
При любом коммунизме были бы дефицитные, не каждому достающиеся потребительные стоимости.
Например, красавица и умница повзрослевшая Алиса Селезнева.
Алисами селезневыми всех желающих никакой коммунизм обеспечить не сможет.
Алиса могла быть желанной и востребованной многими, но стать женой одного лишь Пашки Герасимова.
И кто-то оставшийся в пролете обделенный алисами может за это озвереть на Пашку Герасимова и всячески мерзко изощренно вредить и пакостить ему.
А то и убить Пашку.
Или себя.
Или Алису – чтобы никому не досталась, одной лишь могиле.
Или за то, что выбрала не его, а Пашку.
Или никакой коммунизм никогда и близко не сможет и не смог бы обеспечить всех желающих теми же миелофонами, созданными и из очень дефицитного сырья – крайне редких и несинтезируемых уникальных особенных кристаллов, в весьма малых количествах найденных на одном лишь астероиде, залетевшем в нашу Солнечную систему извне.
Вообще, не только одних лишь миелофонов, то и в целом всех ресурсов нашей маленькой планеты совершенно точно не хватит для удовлетворения всех или большинства богатых неэлементарных потребностей миллиардов людей.
Иначе вместо коммунизма грянет жуткая экологическая катастрофа.
Так что дефициты и умеренный уровень несправедливости в их обладании будет всегда.
При любом коммунизме будет и баловень судьбы – Алиса Селезнева.
У которой все есть – и море поездок по Галактике и на машине времени, и папа-шишка, и даже дефицитнейший миелофон по блату в придачу.
И всегда будут обделенные папами-шишками, миелофонами и многим другим  крыссы и весельчаки у.
Они душевно озлобятся и ожесточатся и попытаются злодействами и антиобщественной карьерой компенсировать так обошедшую, обделившую их социальную несправедливость при коммунизме.
Если такая карьера у них не задастся, они озвереют еще больше.
Никакая работоспособная модель социальных отношений сама по себе никогда не избавит автоматически человеческий мир от крыссов и весельчаков у.
Если наша генетика не усовершенствуется, то навсегда останутся люди, которые на щедрое предложение волшебника: «Пожелай себе всего, чего ты хочешь, но тогда твой сосед это же самое получит в двойном размере», ответили бы: «Выколи мне глаз».
Помимо генетического усовершенствования людей, заметно снизить число таких желателей выкалывания глаз может лишь нравственное облагораживание человеческих душ с самых малых лет.
Ну и устранение чрезмерной избыточной вопиющей социальной несправедливости в социуме в более слабой степени частично поможет тоже.
Убеждена, что любая духовность, базирующаяся прежде всего на циничном недобром принципе: «Если Бог и есть, то лучше бы его не было», не очень годна для эффективного массового воспитания хороших людей.
Иисус Христос учил жить нас прежде всего для людей, для ближних, чтобы мы делали добрые дела и слова, благодаря которым людям бы жилось лучше.
Он вовсе не учил нас тупой всеобщей пассивности и тотальному непротивлению злу.
Не зря же Сергий Радонежский благословил воинов на защиту Отечества от оборзевшего от своей гордыни и непомерных амбиций узурпировавшего власть в Орде путчиста нечингизида Мамая, на Куликовскую битву.
Не зря же сказавший: «Кто к нам с мечем придет – тот от меча и погибнет» и подтвердивший свои убеждения конкретными умными делами Александр Невский объявлен и канонизирован Православным святым.
А вот разгул черной зависти и зверств к ее источникам Иисус Христос осуждал.
И прежде всего именно этим он отвратен и ненавистен некоторым рабам своей черной зависти.
Я не являюсь глубоко воцерковленным человеком, но я являюсь духовно-нравственной последовательницей Иисуса Христа и ученицей Его глубокой мудрости.
Я живу прежде всего для людей, для ближних, стараюсь быть добрее и человечнее, умно делать побольше как можно более лучших и качественных добрых дел.
И при этом не позволять лисам алисам и котам базилио почем зря манипулировать мной в их нечистоплотных целях.
Не считаю правильным отдавать последние золотые на шальные кутежи алисам и базилио или на дозу нежелающему лечиться от наркотической зависимости мошенничающему наркоману.
Я предпочитаю разумно распоряжаться этими деньгами для более добрых и хороших дел.
Всегда стараюсь по возможности не быть марионеткой бесов, и двуногих бесов тоже.
Стараюсь посвящать себя делам добра и человечности, жизни для людей, ради добра им.
Стараюсь по возможности оставлять мой хороший след на Земле.
Таковы мои взгляды и убеждения.