Откровение Ётти!

Сергей Александрович Бабичев
 Фото: Якутия. Анамальная зона - "СИНИЙ КАМЕНЬ"

Встретив в «аномальной зоне» лохматого чудака взял у него интервью и  выяснил следующее:
Я есмъ Сын Божий! И нет человека выше меня, кроме Матери Природы и Отца Небесного. Ваши соплеменники придумали мне много имен. Меня называют красивым именем –  «Снежный человек». Но больше всего мне нравится короткое имя – «Ётти».
Вначале было слово! Так говорится в Евангелии от Иоанна. И этим словом для вас, я сотворил радио. Через него я узнал столько нового и ужасного о ваших мечтах, буднях и планах! Буквально в считанные мгновенья вы заполонили весь эфир такой мерзостью и негативом, что просто уму не постижимо. Затем все свои глупости вы начали глушить такими мощными трещотками и глушилками, что эфирное тело планеты вначале содрогнулось, а затем, выражаясь фигурально, лопнуло, как мыльный пузырь. Появились "озоновые дыры". Поэтому я просто вынужден был дать вам спутниковую мобильную связь.
Не хотелось вспоминать. Но все же думаю без этого, мой рассказ будет неполным. Ведь перед радио, была еще и пасторская исповедь, на которой прихожане стали лгать, а пастыри за отпущение грехов брать мзду. И не надо «переводить стрелки» на кару Небесную, будто бы за грехи ваши Господь вас покарал. Нет! Все гораздо банальнее. Голодный, обездоленный народ просто не выдержал поборов ожиревших от дармовщинки попов, ведущих тот самый народ в рабство, пьянство и бесправное, безропотное поклонение Мамоне.
После того, как Я позволил создать вам всемирную паутину, которую вы назвали Интернет, вы вообще перестали различать, где, правда, а где вымысел. Мне кажется, что любой из вас согласится с тем, что человек не бывавший в Гималаях или в Индии не может правдиво описывать происходящие там события или какие то природные явления. В лучшем случае он может пересказать то, что где-то услышал или прочитал.
Мне было бы гораздо спокойнее, если бы вы воспринимали меня, как очередного сказочника. А былины мои читали своим детям, как что-то далекое и поучительное. Я категорически против того чтобы от своей безысходности люди сломя голову бросались в крайности и мчались в сибирскую тайгу. О которой так поэтически описывает Владимир Мигрэ в книгах про Анастасию. Я понимаю, у вас может сложиться свое мнение:
- Ётти просто боится за свои бескрайние просторы, ведь скоро все люди поймут, что жить в девственной природе гораздо уютнее, безопаснее и ближе к Богу, – скажите вы.
Это полная ерунда, я боюсь, лишь за то, что впервые же полгода 98%  переселившихся в тайгу из благоустроенного жилья, будут глубоко разочарованы, поняв на какую каторгу, они загнали себя по доброй воле. Ведь не зря ваш царь – батюшка сюда неугодных в ссылку ссылал.
Но начнем по порядку. Словами известного поэта: 

…Умей мечтать, не став рабом мечтаний
И мыслить мысли не обожествив.
Равно встречай любовь и поруганье
Не забывая, что их голос лжив.

В. Мигрэ пишет об Анастасии проживающей в сибирской тайге. Надев на себя одну лишь набедренную повязку, она словно лань босиком бегает по тайге, а дикие звери ей приносят пищу. Спит Анастасия в земляных берлогах устланных сеном. При всем при этом, она остается необычайно привлекательной, с тонкой, нежной кожей, интеллектуально развитой и вдобавок воспитывает двоих детей, которыми её осчастливил сам господин Мигрэ. Не выплачивая бедной женщине даже алиментов. Некоторые из ваших соплеменников восприняли, ее как «Второе Пришествие» и как пишет Мигрэ тысячами ломанулись в тайгу, и там начали создавать «родовые поместья».
Хочу вас заверить, что это все полная чушь. По всей Сибири сотни, а то и тысячи деревень стоят брошенными. Стоят добротные дома с застекленными окнами с утепленными дверями и проконопаченными стенами, а людей нет. Не от хорошей жизни, а от невыносимых условий, не желая своим детям и внукам той же участи, которую пришлось пережить им, люди покинули свои дома. Вы глубоко заблуждаетесь наивно пологая, что сибирская тайга это ухоженный парк культуры и отдыха, с асфальтированными дорожками, бьющими из-под земли фонтанами – родниками с фруктово-ягодными и кедровыми аллеями. Поверти, вас вводят в заблуждение люди, которые либо никогда не бывали в сибирской тайге, либо просто решившие приколоться над теми, кто там никогда не был.
Подумайте сами! Отец небесный не просто так одел всех обитателей тайги в толстые шкуры, покрытые густой шерстью обул часть животных в копыта, а другой части дал огромные когти и толстокожие пятки. Наступив на ветку шиповника, колючку боярышника или просто острый камень, даже животные, со своими копытами и толстой шкурой не редко погибают от загнивших заноз и кровоточащих ран,  что тогда говорить о тонкой нежной кожи Анастасии.
Пойдем дальше. Местными жителями, была придумана такая пытка, - поймав разбойника, они раздевали его догола и на одну ночь привязывали в тайге к дереву. Утром обычно на том месте находили труп, которого заели комары, муравьи и прочие насекомые. Только городской житель может часами рассказывать, как он при помощи «раптора» избавился от трех комаров, которые мешали ему спать своим жужжанием. Людям, идущим в тайгу, неважно зачем, за грибами, за ягодами или просто погулять, необходима специальная одежда, защищающая от клещей, комаров, оводов и мошек. В лучшем случае через два дня, если к тому времени вы будите еще живы, ваши глаза превратятся в узкие щелочки…
(продолжение следует)